От балеток и лоферов до лодочек и ботильонов
Зак Позен признается, что в детстве после похода в Нью-Йоркский музей современного искусства обязательно заходил в бутик Manolo Blahnik. Ему нравилось наблюдать за работой продавцов и рассматривать мастерски пошитые пары. Спустя годы юношеское увлечение переросло в настоящий бизнес: Зак Позен объявил, что запускает обувную линию.
Собственное ателье он открыл в 2001 году, а до обуви дошел только сегодня. «Я ждал долгие годы, чтобы наконец-то осуществить мечту. Для этого мне нужно было найти партнера, которому можно было бы доверять, который понимал бы ДНК бренда и следил за качеством так же ревностно, как и я сам», — комментирует коллекцию Зак Позен. Тот человек, о котором говорит дизайнер, тот незаменимый партнер, это Стефано Марони, потомственный обувщик. Он вместе с Позеном шесть месяцев назад начал разрабатывать первые модели.
Обувная линия является частью pre-fall-коллекции и поступит в продажу летом. Самая недорогая пара будет стоить $ 525. Верхний ценовой порог — $ 1 400.
Другие истории
Подборка Buro 24/7