Kering вложился в марку креативного директора Bottega Veneta

Kering готов помочь Томасу Майеру развить свою собственную компанию. Слишком сильна вера французов в дизайнера, за 15 лет сделавшего из аутсайдера Botega Venetta самый дорогой бренд компании после Gucci

В список главных сделок этого года в секторе класса "люкс" можно добавить еще одну – конгломерат Kering вложится в именной бренд креативного директора Bottega Veneta Томаса Майера (Tomas Maier). Сегодня французский холдинг объявит о создании совместного с Майером предприятия. 

Основанная Майером в 1997-м году фирма Tomas Maier будет расти в прямом смысле слова. До инвестиций со стороны французской группы, в рамках своего бренда дизайнер занимался выпуском исключительно вязаной одежды, джерси и купальников. Сейчас Kering ждет от Майера расширения производства, создания линейки вещей для отдыха.

Финансовые условия сделки пока держатся в секрете. Ясно, что Kering купил значительную часть бизнеса компании и инвестирует в нее капитал, достаточный не только для увеличения выпуска продукции, но и для открытия новых бутиков марки.