Рекламную кампанию Bottega Veneta cruise 2016 снял Рэймонд Мейер. Его Томас Майер, креативный директор дома, заметил благодаря особому «чувству цвета»
В Bottega Veneta, в отличие от некоторых марок, которые команду собирают раз и навсегда или хотя бы на несколько лет вперед, любят экспериментировать. И каждый сезон креативный директор Томас Майер приглашает к сотрудничеству нового фотографа. Нобуеси Араки, Нан Голдин, Филип-Лорка Ди Корсия, Питер Линдберг и Юрген Теллер — это, конечно, далеко не полный список всех, с кем работал Майер за 13 лет. А теперь этот впечатляющий лист пополнится и швейцарским фотографом Рэймондом Мейером.
Источник://www.buro247.ru/fashion/news/bottega-veneta-art-of-collaboration.html
Он снял для Bottega Veneta Жозефину Ле Тутур и Бена Аллена — оба примерили вещи из круизной коллекции. Печатную версию этой кампании мы увидим в декабрьских номерах журналов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7