Кэролин Мерфи второй раз стала лицом MaxMara, представив 10 вариантов, как носить принт в новом сезоне
Этой весной MaxMara советуют нам брать пример с 1970-х и не бояться комбинировать принты. Вся весенняя кампания с Кэролин Мерфи в главной роли посвящена правилам ношения цветочных орнаментов и тканей в горошек. В следующем сезоне, по мнению бренда, не стоит опасаться с панамы до каблуков одеться в один орнамент, а можно и вовсе превратить принт в камуфляж, слившись с обивкой дивана.
Именно это и происходит на новых снимках Марио Сорренти: прекрасное лицо Кэролин скрывается за панамами и большими очками в лучших традициях 1970-х, а длинные юбки и прозрачные ткани превращают модель в видение. Похоже, в грядущем сезоне придется всерьез пересмотреть свое легкомысленное отношение к тканям в горошек: рекламная кампания MaxMara сделала из них серьезный стейтмент.
Другие истории
Подборка Buro 24/7