Главной героиней нового ролика Louis Vuitton наряду с Мишель Уильямс стала сумка Lockit, которая в этом году была обновлена. Видео подсказывает новый способ применения привычного аксессуара: в сумке можно не только хранить вещи, на ней можно еще и спать
Пока закадровый голос Мишель Уильямс довольно серьезно рассказывает о том, как актриса влюбляется в своих киногероинь, мозг невольно переносит ее нежные чувства на модный аксессуар — поэтому видео, в котором в течение минуты Мишель лежит с сумкой, кладет на нее голову, открывает и достает оттуда блокнот, стоит с ней у стены, выглядит довольно забавным. А поскольку в рекламной кампании, фотографии которой мы увидели в начале апреля, участвуют три сумки, а не одна, вполне можно ожидать появления и свежих видео — новых любовных историй о девушке и ее аксессуарах.
Съемочная команда осталась той же, что и на фотосъемке: стилистом выступила Карин Ройтфельд, а запечатлел процесс (теперь уже на видео) Питер Линдберг.
Другие истории
Подборка Buro 24/7