Этой весной марку Theory ждет масштабный ребрендинг. А ее лицами после радикального обновления станут наша любимица Наталья Водянова и прекрасный француз Клемент Шаберно
В феврале 2014 года Оливье Тискенс представил осенне-зимнюю коллекцию Theory — первую после объединения двух линий — «старшей» Theory и дочерней Theyskens' Theory. Но на этом перемены, которые начали происходить в стенах модного дома, не закончились. Оказывается, масштабный ребрендинг все еще продолжается. Команда марки уже переделала логотип, а теперь готовится запустить новую рекламную кампанию, к съемкам которой руководство подошло с невиданным доселе размахом.
Лицами «нового» Theory стали российская красавица Наталья Водянова и француз Клемент Шаберно, один из наших любимых мужчин-моделей (если вы успели забыть, как он выглядит, пересмотрите этот мини-фильм Gucci с ним в главной роли). А снял рекламную кампанию, которая уже совсем скоро появится и в журналах, и на билбордах, и в витринах марки, фотограф Дэвид Симс.
Другие истории
Подборка Buro 24/7