Обзор Buro 24/7: The Row, Theory, Ohne Titel

Самые интересные шоу дня

Мы рассказываем о важных показах пятого дня текущей Недели моды — свои новые коллекции в Нью-Йорке вчера представили Theory, Ohne Titel и The Row

The Row

Сестры Олсен, выйди их коллекция несколькими днями раньше, вполне могли бы переубедить Кэти Хорин, и та не написала бы в своей колонке о том, что современные женщины выбрали комфорт, а мода  пока нет. Отправной точкой в создании коллекции для Мэри-Кейт и Эшли стала ткань: когда они впервые потрогали кашемир, то сразу поняли, что это именно то, что нужно. "Оставалось только сфокусироваться на форме". Такие впечатляющие гиперобъемы в последний раз, наверное, мы видели на показах Comme des Garcons, но сестры Олсен обладают удивительной способностью делать абсолютно носибельную одежду, не лишенную концептуальной идеи и полную того, что называют (и не ради шутки) настоящим люксом.

 

Theory

Первая коллекция Оливье Тискенса после объединения двух линий — старшей Theory и дочерней Theyskens' Theory  показала, что решение, принятое руководством, было верным. Обновленная марка оказалась еще интереснее и целостнее, чем две ее составляющие: элементы мужских ретрокостюмов, асимметричные двухслойные мини-платья, немного клетки, прозрачности и объемных цветов. Казалось бы, ничего особенного, но работает.

 

Ohne Titel

Алекса Адамс и Флора Джилл, основательницы Ohne Titel, вдохновение для cоздания новых коллекций часто ищут в современном искусстве — на этот раз отправной точкой послужили работы художника Каспера Сонна. Его вязаные полотна из полос разных цветов не только украсили пространство, но и нашли отголосок в самих вещах. Адамс и Джилл объединили неопрен, оленью кожу, трикотаж и блестящую серебряную ткань, соединив их контрастными блоками. Разумеется, не обошлось и без уже классических для Ohne Titel расклешенных юбок с "электрическими" тонкими полосками, дрожащего крапчатого рисунка, молний и утянутых, графичных силуэтов. А особое внимание привлекает архитектурная, такая же "блочная" обувь.

Вера Рейнер

11.02.14, 22:30