В феврале Вивьен Вествуд объявила, что меняет название главной линии: приставку Gold Label — на имя мужа, Андреаса Кронталера. Что ж, смотрим, поменялась ли концепция вслед за названием
Вивьен Вествуд и Андреас Кронталер поженились в 1992 году, с тех пор же вместе и работают, так что решение королевы панка изменить название ни для кого особым шоком не стало. И вот спустя пять месяцев мы можем увидеть кадры первой рекламной кампании обновленного Andreas Kronthaler x Vivienne Westwood.
Кампания под кодовым названием Unisex Buddhist была снята в лондонском магазине ковров Oriental Rug House и вдохновлена концепцией встречи Востока и Запада. «Эстетика кампании точно передает все идеи нашего парижского шоу. Перед съемками мы пересмотрели множество вдохновляющих мест, в том числе и церкви. И вот в одном из мест я заметил на полу красивый ближневосточный ковер, после чего и родилась наша финальная идея. Цвет, тема, это ощущение экзотической роскоши в Лондоне — нам понравилось», — комментирует задумку Андреас Кронталер.
На снимках кампании можно увидеть и самих дизайнеров, а также выбритых почти под ноль моделей Тами Глаузер и Франческо и Тиффани Джонсон.
Другие истории
Подборка Buro 24/7