Бренд запускает рекламную кампанию в Instagram
Впервые в истории бренда рекламная кампания будет сначала запущена на digital-платформах и уже потом появится в печати
Сперва снимки будут опубликованы в Instagram, а далее разойдутся по другим медийным каналам бренда. Кампанию для Carolina Herrera снимал не кто иной, как Марио Тестино. Именно перед его объективом позировали Карли Клосс, Лили Олдридж и Гарретт Нефф. В своей третьей глобальной кампании для Carolina Herrera фотограф попытался передать дух тусовочного Нью-Йорка и при этом сохранить высокую эстетику марки.
Отметим также, что решение первым делом представить новые снимки в интернет-пространстве связано с октябрьскими планами бренда: в середине осени Carolina Herrera собирается запустить собственный онлайн-магазин.
Другие истории
Подборка Buro 24/7