Первый взгляд: мужская кампания Louis Vuitton, весна-лето 2015

Снимки из отпуска

На создание весенней коллекции Louis Vuitton Кима Джонса, бессменного главу мужского подразделения модного дома, вдохновила поездка в Индию. А ради съемок новой рекламной кампании он снова отправился к местам силы — вместе с Питером Линдбергом и Ризом Пикерингом

Риз Пикеринг не так давно в модельном бизнесе, и всерьез за его карьеру агенты, пожалуй, взялись только этой весной. Зато летом, на мужских неделях моды, он уже показал себя во всей красе, появившись на шоу Dior Homme и Prada, открыв показ Dries Van Noten, а также открыв и закрыв Louis Vuitton. Это был своеобразный знак, данный Кимом Джонсом поклонникам модного дома: именно молодой англичанин стал лицом новой коллекции и героем весенне-летней рекламной кампании.

Это шоу, напомним, дизайнер посвятил недавно ушедшей из жизни профессору Луизе Уилсон, у которой учился в Central Saint Martins. Именно она когда-то посоветовала ему отправиться на поиски вдохновения в Индию, и на просторах этой страны Джонс отыскал основные идеи для нового сезона. Рекламную кампанию команда французского модного дома, конечно же, отправилась снимать к местам силы, покорившим креативного директора мужской линии Louis Vuitton. Фотограф Питер Линдберг, Риз Пикеринг и чемоданы с одеждой из новой коллекции высадились в "розовом городе" — Джайпуре. На первых кадрах британец похож на обычного (пусть и очень стильного) путешественника, позирующего на фоне местных достопримечательностей. Поскольку от фона захватывает дух, а и Риз, и одежда на нем хороши, кампания обещает быть просто отличной. Ждем остальных кадров!

 

Buro 24/7

22.12.14, 9:00