О том, что показа Mulberry в феврале не будет, было известно давно: креативный директор еще не найден, марку преследуют финансовые проблемы. Зато команда британского дома приготовила другой сюрприз: на Неделе моды в Лондоне они представили коллекцию Кары Делевинь для Mulberry
Кара Делевинь уже два сезона работает с Mulberry, оставаясь лицом их рекламных кампаний. А теперь она начала сотрудничать с британским модным домом и в качестве дизайнера — эта коллекция станет второй коллекцией марки, разработанной в сотрудничестве со знаменитостью, первой была их коллаборация с певицей Ланой Дель Рей.
Всего Кара создала для Mulberry девять сумок — три разных модели в трех размерах. На презентации представляла коллекцию, конечно, сама топ-модель в белом платье, а помогали ей двое мужчин-моделей и целая стая собак — к организации презентации, как и к созданию каждой из своих волшебных рекламных кампаний, команда Mulberry подходит с фантазией.
С помощью Кары Делевинь и этой совместной коллекции руководство Mulberry рассчитывает немного поправить свое пошатнувшееся финансовое положение. Кара, бесспорно, уже несколько сезонов остается одним из первых лиц в современном модельном мире, а в родной Англии ее популярность особенно велика — девушка с татуировкой Made in England вполне может привлечь в бутики Mulberry еще больше британских покупателей. Хотя 65% процентов продаж бренда и так приходится на Великобританию. Сумки из коллекции Кары Делевинь для Mulberry будут стоить от 890 до 2500 фунтов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7