Рекламные кампании Dolce & Gabbana легко могут заменить самый запутанный мексиканский сериал: целая толпа моделей обоих полов, семейные перипетии, любовь и кровь... При этом они всегда еще и очень красивы, так что следить за этими итальянскими страстями весьма интересно. Осенне-зимняя кампания тоже ожиданий не обманула
В один день в Сети появились полные версии рекламных кампаний и женской, и мужской коллекций сезона осень-зима 2014. Главной звездой съемки и одновременно главным сюрпризом, который преподнесли нам Доменико Дольче и Стефано Габбана, стала Клаудиа Шиффер — белокурая супермодель 90-х и Бьянка Балти на съемочной площадке превратились в настоящих королев. Хотя королями и рыцарями в этот раз должны были предстать мужчины: мужская осенне-зимняя коллекция была посвящена как раз средневековой Италии, а женская — сказкам.
Снял рекламную кампанию, уже по традиции, сам Доменико Дольче. Своих моделей он привез в самый настоящий заколдованный лес — идеальное место и для спешащих на помощь принцессам в беде рыцарей, и для сказочных героинь, будь они персонажами историй братьев Гримм, Шарля Перро, итальянских народных сказок или даже русского фольклора.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7