Осенне-зимнюю коллекцию Etro Вероника Этро описала как путешествие "по транссибирской магистрали, в Самарканд по шелковому пути"— но Суви Копонен, Кармен Педару и Тону Хекелсу, главным героям рекламной кампании, так далеко ехать не пришлось
Втроем они отправились в тур чуть менее масштабный: по итальянским улочкам, из одного модного клуба в другой. Но одежда Etro из новой коллекции, вобравшая в себя самые разные культуры, от России до Узбекистана и Таджикистана, компенсирует небольшой размах этого ночного путешествия.
Имя фотографа команда Etro пока официально не объявила, да и в Instagram никто из фотографов кадров со съемок пока не выкладывал. Но, судя по стилю съемки, снял рекламную кампанию Марио Тестино — его любовь к чрезмерной, сверхглянцевой обработке легко узнаваема.
Другие истории
Подборка Buro 24/7