В сети появились новые кадры рекламной кампании британского модного дома Burberry, с топ-моделью Карой Делевинь и 10-летним сыном семьи Бекхэмов в главной роли. Ромео Бекхэм, самый знаменитый сын Виктории и Дэвида, а также лицо весенне -летней коллекции Burberry — в паре с Делевинь, которая сегодня на пике популярности — надел классический тренч и легкие вещи, представив коллекцию весна-лето 2013 — ярко, задорно и элегантно.
Креативный директор марки Кристофер Бэйли говорит, что работать с Ромео — радость, и что сын Бекхэмов сейчас находится в центре всеобщего внимания. Так что не исключено, что юный Бекхэм представит Burberry и в следующем сезоне.
В то же время Каре Делевинь, которая является лицом британского модного дома с 2011 года, около месяца назад была отведена новая роль — модель, сменив Рози Хантингтон-Уайтли, стала лицом аромата Burberry Body Tender.
Другие истории
Подборка Buro 24/7