Модный дом Louis Vuitton запускает новую рекламную кампанию легендарных сумок Alma Bag, впервые созданных в 1934 году.
Фотографом съемки под названием Chic on the bridge стал Стивен Кляйн. Он запечатлел моделей Карли Клосс, Дарью Строкоус, Жак Ягачак и Ирис Штрубеггер на главных мостах Парижа, Нью-Йорка и Шанхая. Созданием образов моделей занималась Людивин Пойбланк.
Каждый снимок специально создан для конкретного города — цвета сумок ассоциируются с атмосферой и настроением. Желтый, как цвет такси, для Нью-Йорка, элегантный синий для Парижа и лаковый красный для Шанхая.
Созданную Гастоном Луи Виттоном, Alma Bag изначально называли Squire, потом название поменялось на Champs-Élysées ("Елисейские поля"), а не так давно сумка получила свое нынешнее имя. Дизайнеры модного мода считают ее символом элегантности "на французский манер".
Напомним, что по словам представителей модного дома, Louis Vuitton в скором времени планирует сократить количество рекламных кампаний аксессуаров.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7