Несмотря на противоречивые отзывы, ненависть поклонников классического образа марки Yves Saint Laurent первый год Эди Слимана в качестве креативного дизайнера Saint Laurent стал триумфом — с экономической точки зрения.
Пристально следящий за карьерой enfant terrible Эрик Уилсон пишет в New York Times: "Слиман ожидал смешанных отзывов. Фактически, такая реакция была частью его странного плана."
После выхода рекламной кампании с Мэрилином Мэнсоном Пьер Берже в разговоре с журналистом The Times констатирует: "Эди хочет эпатировать. Когда ты художник, шокировать — неотъемлемая часть твоей работы."
Что касается критики его коллекций, Эди Слиман к ней равнодушен. Как показала последняя кампания Слимана, дизайнер больше заинтересован тем, как меняется стиль молодежи Лос-Анджелеса, чем мнением критиков с громкими именами.
То, что новый креативный дизайнер модного дома вызывает неподдельный интерес у публики, подтверждается рейтингами: осенняя коллекция Saint Laurent 2013 стала второй по популярности новостью на сайте style.com.
И это не единственная категория, в которой Слиман превзошел Пилати. По всей видимости, модный дом не приносил прибыли под руководством Пилати вплоть до 2010 года. А вещи Эди Слимана распродаются за два дня после появления на витринах бутика.
Saint Laurent осень-зима 2013
Другие истории
Подборка Buro 24/7