Первый взгляд на осенний сезон
Героиню своей осенне-зимней коллекции Филлип Лим назвал Солей, что в переводе с французского означает "солнце". Поэтому и съемочная команда отправилась снимать новую рекламную кампанию поближе к солнцу — на крыши манхэттенских небоскребов
Хотя кадры трудно назвать солнечными, потому что небо над Манхэттеном в этот день оказалось затянуто тучами, впечатление первые фотографии оставляют самое светлое. Модели Тильде Линдстэм, ставшей главной героиней фотосессии, удалось передать детскую беззаботность и абсолютную свободу, которые Филлип Лим подарил вымышленному воплощению осенне-зимней коллекции, загадочной Солей. А запечатлел ее фотограф Винсент ван де Вингаард.
"Весь день шел дождь, и мы все буквально дрожали от холода, — рассказал сам дизайнер о съемках, — так что приходилось кутаться в одеяла, стоя на крыше в самом центре города. Это странное ощущение, но оно полностью соответствовало духу коллекции. Качели были специально спроектированы и построены на крыше здания, и бывали моменты, когда природные силы брали верх, и вся конструкция дрожала и качалась на ветру. Это порой было довольно страшно — казалось, что она вот-вот перешагнет через край!"
Другие истории
Подборка Buro 24/7