Кампания прошлого сезона стала для Coach отправной точкой в расширении линии кожаной одежды. Снятая Стивеном Майзелом реклама представила новое направление бренда во главе с креативным директором Стюартом Веверсом
Для нового сезона Coach снова пригласили нескольких моделей из прошлой кампании и, конечно, "дрим-тим": кроме Майзела в команде стилист Карл Темплер, арт-директор Фабьен Барон, визажист Пэт МакГрат и парикмахер Гвидо Палау. У рекламы и в этот раз такая же верстка-коллаж: черно-белый снимок модели, рядом крупный план сумки, а позади — панорама Нью-Йорка.
Несмотря на то, что продажи Coach упали в первом квартале (после того как появилась осенняя реклама и коллекция поступила в продажу), в руководстве марки, очевидно, были уверены, что все делают правильно, для того чтобы обернуть этот факт в свою пользу. Новая кампания — еще одно доказательство этой уверенности.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7