Бренд призвал своих пользователей ценить свою уникальность и не бояться быть собой
Бренд IQOS запустил новую коммуникационную кампанию Simply Amazing, посвященную силе искренних человеческих эмоций и жизни в свое удовольствие. Съемки проекта прошли в Токио и Сан-Диего.
«Мы хотим вдохновить наших пользователей ценить свою уникальность и не бояться быть собой. IQOS Simply Amazing — это кампания про изменения, которые начинаются с каждого из нас и открывают новые перспективы вокруг. Чтобы впустить изменения в свою жизнь, нужно жить настоящим, а не ждать подходящего момента», — отметил Андре Дахан, старший вице-президент по маркетингу Philip Morris International.
В России новая кампания IQOS стартует раньше, чем в остальных странах мира. В честь ее запуска бренд пригласил своих пользователей поделиться их историями из жизни: тем, что их вдохновляет и что делает каждый их день неповторимым. Проект поддержали и известные друзья IQOS – Алена Долецкая, Наталья Синдеева, Николай Усков, Александр Маленков.
Узнать больше о кампании Simply Amazing можно здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7