YouTube потратит 20 миллионов долларов на образовательный контент

Сервис будет сотрудничать с edX, OpenClassrooms и поддерживать образовательные каналы

Сервис YouTube будет выплачивать гранты создателям учебных видео, а также выпускать ролики совместно с партнерами. В рамках программы YouTube Learning, которую компания запустила в июле 2018 года, в развитие образовательного контента планируется вложить 20 миллионов долларов.

YouTube намерен поддерживать как крупных создателей контента, например TED-Ed и Crash Course, так и каналы с меньшим числом подписчиков. Также сервис будет сотрудничать с профессиональными медиакомпаниями, например с Vox Media.

Подать заявку на участие в программе могут блогеры, у которых минимум 25 тысяч подписчиков. Также создатели контента должны будут доказать YouTube, что они эксперты в той области, в которой производят учебные видео.

YouTube запустил канал YouTube Learning, на котором будут размещаться интересные учебные видео и ролики типа «Как это сделать». На канале сервис будет рекомендовать избранных создателей образовательного контента (EduTubers) и публиковать плей-листы с их работами.

Также YouTube объявил о сотрудничестве с ведущими обучающими онлайн-платформами, среди которых edX и OpenClassrooms. Сервис будет публиковать на своем канале их самые популярные видеокурсы.

О том, как модная индустрия повлияет на будущее YouTube, мы рассказывали здесь.