Выручка «Яндекса» выросла более чем на треть в третьем квартале 2018 года

Больше всего прибыли компании приносит реклама

Компания «Яндекс» опубликовала отчет о доходах за третий квартал 2018 года, согласно которому ее выручка выросла за период с июля по сентябрь более чем на треть (39%) и составила 32,6 миллиарда рублей. Чистая прибыль компании при этом увеличилась в 5,5 раза — до 4,8 миллиарда рублей. Основной источник дохода «Яндекса» — реклама, на долю которой в третьем квартале пришлось 80% всей выручки. Сайт vc.ru отмечает, что год назад на рекламу приходилось 93%, а во втором квартале 2018-го — 83% общей выручки компании. 

Сервисы объявлений «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа» принесли компании 988 миллионов рублей (рост на 80%), медиасервисы «Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма» — 414 миллионов (рост на 43%), а экспериментальные проекты «Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Здоровье», «Яндекс.Драйв» и Yandex Data Factory — 706 миллионов.

Также стало известно, что выручка «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еды» и Uber в России выросла на 344% и составила 5,1 миллиарда рублей. Отмечается, что сервис «Яндекс.Такси» впервые показал прибыль на ключевом для него российском рынке.

Ранее «Яндекс» анонсировал запуск каршеринга «Яндекс. Драйв» в Санкт-Петербурге. Он появится там в декабре, а пока водителям доступна регистрация в приложении сервиса на iOS и Android.

Софья Аулих

29.10.18, 19:00