Так компания оценивает эффективность рекламы
Компания Google после четырех лет переговоров заключила сделку с Mastercard, согласно которой она анализирует, как онлайн-реклама влияет на покупки офлайн. Такая информация появилась у Bloomberg.
Ни одна компания не уведомила об этом своих клиентов, но представители обеих заверили, что вся информация обрабатывается анонимно.
Как сообщается, Google заплатил Mastercard миллионы долларов, чтобы узнать о покупках по картам. Компания использовала эти данные для создания аналитического инструмента для рекламодателей, оценивающего эффективность рекламы.
Представитель Google рассказал The Verge, что еще в прошлом году компания стала пользоваться новой технологией шифрования, которая не позволяет партнерам просматривать персональные данные пользователей. «У нас нет доступа к персональной информации по кредитным и дебетовым картам наших партнеров, также мы не делимся личными данными наших пользователей с кем-либо», — заверили в компании.
Ранее Google признала, что отслеживает местоположение пользователей даже при выключенной геолокации. Подробнее о заявлении компании можно узнать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7