Facebook планирует ввести платный отказ от рекламы

Вместо рекламодателей могут платить пользователи, считают в компании

Компания Facebook может предоставить пользователям возможность убрать таргетированную рекламы со своей страницы. Об этом рассказала исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг в интервью NBC.

Более подробная информация об условиях платного отказа от рекламы не раскрывается.

Кроме того, Шерил Сандберг признала, что Facebook виновен в утечке данных более 87 миллионов пользователей США. Эти данные могла использовать аналитическая компания Cambridge Analytica, чтобы разрабатывать рекламные кампаний во время президентских выборов в США.

В связи со скандалом, связанным с утечкой данных, акции резко упали в марте 2018 года, а собственное состояние сократилось почти на 12 миллиардов долларов. Основатель социальной сети 11 апреля должен будет дать показания по этому инциденту в палате представителей Конгресса США.

О том, что может ожидать соцсеть после крупнейшего скандала в ее истории, мы рассказали здесь.

Buro 24/7

07.04.18, 14:48