Вместо рекламодателей могут платить пользователи, считают в компании
Компания Facebook может предоставить пользователям возможность убрать таргетированную рекламы со своей страницы. Об этом рассказала исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг в интервью NBC.
Более подробная информация об условиях платного отказа от рекламы не раскрывается.
Кроме того, Шерил Сандберг признала, что Facebook виновен в утечке данных более 87 миллионов пользователей США. Эти данные могла использовать аналитическая компания Cambridge Analytica, чтобы разрабатывать рекламные кампаний во время президентских выборов в США.
В связи со скандалом, связанным с утечкой данных, акции Facebook резко упали в марте 2018 года, а собственное состояние Марка Цукерберга сократилось почти на 12 миллиардов долларов. Основатель социальной сети 11 апреля должен будет дать показания по этому инциденту в палате представителей Конгресса США.
О том, что может ожидать соцсеть после крупнейшего скандала в ее истории, мы рассказали здесь.