Cosmotheca: мировые бренды органической косметики
Концептуальные косметические марки в России
На Винзаводе открылся мультибрендовый косметический магазин Cosmotheca, в котором можно найти концептуальные марки со всего мира. Пространство "Космотеки" — это особенный интерьер, в который органично вписываются косметические марки, у каждой из которых своя история, философия и этика. Популяризация такой косметики — главная цель создателей проекта, которые уверены в том, что успешная составляющая любого бизнеса — это идея, оформленная с большим старанием и вкусом, а настоящий профессионализм отличают энтузиазм, вдохновение и желание постоянного совершенствования.
Cosmotheca сегодня — это два десятка лучших косметических марок, которые со временем имеют все шансы закрепиться на российском рынке и полюбиться всем, для кого качество превыше всего, а внешняя составляющая — далеко не пустой звук. Вот лишь некоторые из них.
Ручная упаковка Tokyomilk
Бренд Tokyomilk был создан талантливой 21-летней девушкой-дизайнером Марго Элена. Помимо высококачественного содержимого с большим количеством натуральных ингредиентов средства от Tokyomilk отличает эксклюзивная, ручная упаковка, которую разрабатывает сама Марго. Вся продукция бренда — это косметика с особенной историей, вдохновленная культурой разных стран и любовью к планете. "Красивые вещи неотделимы от красивой среды, поэтому, работая над дизайном, я также создаю определенный контекст. Я хочу, чтобы мои покупатели влюблялись в упаковку в магазине и, прийдя с этими продуктами домой, открывали для себя что-то совершенно новое", — комментирует Марго.
Уникальные ароматы Humiecki & Graef
Необычное название марки Humiecki & Graef — дань памяти бабушкам создателей бренда Тобиаса Мюкша и Себастьяна Фишениха, которые взяли фамилии прародительниц и положили в основу концепции своего бизнеса. Тобиас и Себастьян сотрудничают с одними из лучших парфюмеров Кристофом Лодамьелем и Кристофом Орне — авторами ароматов для Tom Ford, Burberry, Michael Kors, Ralph Lauren и других. Все без исключения ароматы Humiecki & Graef отличает эксклюзивный подход и высокое содержание в их составе парфюмерных масел, благодаря которому ароматы будоражат сознание и надолго остаются в памяти.
Личная история Clark’s Botanicals
История создания бренда Clark’s Botanicals — это в первую очередь история его владельца Франческо Кларка, который в 24 года получил серьезную травму позвоночника, из-за чего его тело осталось парализованным, а организм утратил способность потеть и выводить токсины из-за нарушения в нервной системе. Именно тогда Франческо вместе со своим отцом, медиком по образованию, самостоятельно разработал средства на основе абсолюта жасмина, которые помогли его коже очиститься и стать здоровой. С этого момента абсолют жасмина содержится во всех продуктах Clark’s Botanicals и помогает людям успешно решать проблемы здоровья кожи любого типа и возраста. "Clark’s Botanicals — это неотъемлемая часть меня и моего выздоровления, — говорит Франческо. — Все в этой линии имеет свою цель и причину — от ингредиентов до упаковки, медицинских исследований и пожертвований".
Органическая красота Amala
Создательница бренда Amala Уте Лейбе положила в основу своей косметики принцип защиты окружающей среды, заботы о фермерах и натуральности компонентов. Во многом благодаря этому подходу косметика Amala используется в спа-салонах по всему миру и лежит на полках в ваннах мировых знаменитостей. Сама Уте уверена в том, что ничто не защищает кожу и волосы лучше, чем природные компоненты, будь то масло ши, кокосовое или оливковое масло. "Я глубоко верю в мудрость и силу природы. Природа лучше всего знает, как приспосабливаться ко всем изменениям в климате и экологии. У природы есть все, что необходимо нам для здоровья и красоты", — говорит Уте.
Восточная красота Panpuri
Одна из лучших тайских косметических марок Panpuri была создана Ворравитом Сирипарком, который положил в основу концепции своего бренда принцип любви к окружающей среде и красоте, которой помогают добиться его высококачественные средства. Каждый продукт Panpuri создан согласно древним восточным традициям и содержит только натуральные, органические компоненты, которые благоприятно влияют на кожу любого типа и возраста и помогают улучшать качество жизни людей. Сам Ворравит комментирует философию марки следующим образом: "Маленькие решения приводят к глобальным результатам. Ваш выбор говорит о том, как вы заботитесь о себе, о людях вокруг вас и о планете. Выбирая продукты с надписями "organic", "natural" или "pure", мы показываем с лучшей стороны не только себя, но и остальной мир".
Текст: Татьяна Соловьева