Поиск

История локального бренда: как создается мыло во влагостойких салфетках Sonono

История локального бренда: как создается мыло во влагостойких салфетках Sonono

Текст: Анна Высоцкая

В декабре прошлого года ряды локальных брендов с уходовой косметикой пополнила Sonono — марка с аутентичным мылом во влагостойких салфетках в ассортименте. В стремлении поближе познакомиться с проектом попросили соосновательниц Ольгу Симонову и Анастасию Бондарчук рассказать о ключевых смыслах, процессе производства и внимании к деталям.


История локального бренда: как создается мыло во влагостойких салфетках Sonono (фото 1)

Ольга Симонова

История локального бренда: как создается мыло во влагостойких салфетках Sonono (фото 2)

Анастасия Бондарчук

Специалисты по рекламе, работают в компании «Яндекс». С 2024 года — основатели бренда Sonono

ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ЗАПУСТИТЬ СВОЙ БРЕНД?

Мы более десяти лет работаем в digital-сфере, и нередко такая специфика деятельности подталкивает создавать что-то осязаемое. Мы хотим, чтобы результат нашей работы был не только виден на графиках и слайдах, но и чтобы его можно было потрогать, понюхать — в общем, взаимодействовать с ним в реальном мире и получать удовольствие от результата. Это стремление побудило создать собственный продукт. Как продакт-менеджеры начали с изучения вопроса, который волнует не только нашу аудиторию, но и нас самих. Ведь, решая такую проблему, можно затронуть сердца людей.

После работы мы любим отдыхать в бане и ходим туда в любое время года. Как раз во время одного из визитов осознали, что найти подходящее мыло не так-то просто: казалось бы, простая вещь, но мокрое средство проблематично хранить после душа. Использовать пакеты — неэстетично, а в коробке оно со временем размокает. Так появилась идея создать натуральное мыло с аутентичными ароматами и удобной упаковкой для хранения.

История локального бренда: как создается мыло во влагостойких салфетках Sonono (фото 3)
История локального бренда: как создается мыло во влагостойких салфетках Sonono (фото 4)

КАКОВА КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ?

Не хочется быть банальными, но в основе подхода — стремление слышать себя и свои желания. Согласитесь, с забитым календарем и информационным шумом вокруг сделать это непросто. Мы любим путешествовать и заметили, что у скандинавской и японской культур есть чему поучиться в этом вопросе. Например, мы обратили внимание на зеленые парки посреди мегаполиса. Благодаря им можно оказаться наедине с природой хотя бы ненадолго. А еще у скандинавов и японцев даже окружающий быт проработан до мелочей — и выполнен в красивом дизайне. При создании мыла мы следуем этим негласным правилам: производим продукт, который красиво смотрится в интерьере (за это отвечают дизайн упаковки и креативные элементы), и останавливаемся на ароматах, поднимающих настроение.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЕ НАЗВАНИЕ?

С названием все довольно просто: нам хотелось чего-то простого и мелодичного, не перегруженного смыслами и значениями из старых словарей. Оля как-то предложила Sonono, и нам очень понравилось его звучание.

История локального бренда: как создается мыло во влагостойких салфетках Sonono (фото 5)
История локального бренда: как создается мыло во влагостойких салфетках Sonono (фото 6)

ЧЕМ SONONO ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ УХОДОВЫХ БРЕНДОВ?

Особое внимание уделяем упаковке — водонепроницаемые вощеные салфетки идут в комплекте с мылом, их можно использовать многократно, брать с собой без дополнительных пакетов. В конце концов, это просто классный аксессуар для хранения в ванной. Наша салфетка — хлопковая ткань, пропитанная составом из натурального пчелиного воска, древесной смолы и органического масла жожоба. Это полностью натуральный продукт, в котором, кстати, можно хранить что угодно.

КАК ВЫ СОЗДАЕТЕ МЫЛО?

Сначала обдумываем ароматы — выясняем, какое состояние или ситуацию нам бы хотелось передать и с чем они ассоциируются. Затем представляем идеи производству. Мы нашли идеальную команду технологов с большим опытом работы, к тому же у них есть своя сбалансированная формула мыльной основы. Но при этом они всегда готовы экспериментировать и доводить задумки до результата. Далее уже протестированные и отобранные ольфакторные композиции отправляем на ручное производство, где каждый кусочек нарезают и штампуют. Кстати, производство, в основе которого задействованы только натуральные компоненты, находится в России. В составе мыла найдете природные масла, а в салфетках — пчелиный воск, древесные смолы и масло жожоба. Продукты универсальные и подойдут для ухода как за кожей тела, так и лица — все зависит от ваших личных привычек. 

История локального бренда: как создается мыло во влагостойких салфетках Sonono (фото 7)
История локального бренда: как создается мыло во влагостойких салфетках Sonono (фото 8)

ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ИМЕННО ТАКОЙ ДИЗАЙН? КАК ВЫБИРАЕТЕ ЦВЕТА И ПРИНТЫ?

Мы хотели, чтобы упаковка была простой, но запоминающейся, и отражала ручной труд. Именно поэтому у мыла неидеальная форма, а каждая упаковка прошита строчкой. Мы не стремимся к идеальности, только к наслаждению процессом — от открытия упаковки до ощущений при использовании. Логотип напоминает следы от мыльных пузырьков — несовершенных и разных. Кстати, надчеркивание над последней «O» придумала Настя. Она заметила в аниме японскую традицию использовать в онсенах сложенные маленькие полотенца вместо классических банных шапок. Со стороны они выглядят как та самая «черта» над головой.

ЧТО СЕЙЧАС В АССОРТИМЕНТЕ?

Четыре вида мыла с разными ароматами в комплекте с многоразовой вощеной салфеткой для его хранения. Уже скоро клиенты смогут покупать и мыло, и салфетку отдельно.

История локального бренда: как создается мыло во влагостойких салфетках Sonono (фото 9)
История локального бренда: как создается мыло во влагостойких салфетках Sonono (фото 10)

ПОДЕЛИТЕСЬ ПЛАНАМИ НА БУДУЩЕЕ. БУДЕТЕ ЗАПУСКАТЬ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ?

У нас уже много идей, но мы стараемся действовать поступательно. Сейчас занимаемся разработкой новых ароматов для мыла, средств для водных процедур и другой сопутствующей продукции, которая поможет в преображении пространства.

История локального бренда: как создается мыло во влагостойких салфетках Sonono (фото 11)

ГДЕ НАХОДИТСЯ:

Москва

СКОЛЬКО СТОИТ:

1 500 Р. за комплект мыла + салфетка, 800 — за отдельную салфетку

ГДЕ КУПИТЬ:

sonono.ru, Ozon, Яндекс Маркет и @sonono.selfcare

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7