Увлажняющие ароматы, обновление Shiseido и другие новинки недели
Обзор самых интересных новых продуктов
Тонирующий крем-гель от La Roche-Posay
Марка выпустила свой продукт из линии Effaclar для ухода за проблемной кожей в виде тонирующего крем-геля. Теперь средство решает сразу несколько задач: маскирует, выравнивает тон, матирует и борется с бактериями, провоцирующими появление акне. Кроме того, в обновленную формулу включены компоненты, оздоравливающие микробиоту кожи.
Ароматы Hermetica
На российском рынке появился новый парфюмерный бренд от создателей ароматов Memo. Впервые композиции увлажняют кожу и не содержат спирта благодаря специальной технологии Inoscent. По текстуре ароматы напоминают нежирное масло с демитиконом — шелковое и легкое. К тому же новинки созданы по принципам зеленой химии, что исключает использование вредных веществ и не вредит окружающей среде. Флаконы на 100% является биоразлагаемыми. В коллекции представлено 13 композиций, один из которых, Source1, является базовым и сочетаются с любым другим.
Обновление Shiseido
Марка полностью перезапустила свою линию декоративной косметики. 18 продуктов из коллекции вышли в 4 разных текстурах и 118 оттенках. Большинство средств имеют легкую текстуру, которую легко наслаивать. Одни из самых интересных — гели для губ: гелевые помады в стиках вышли в 28 оттенках. В виде чернил, наиболее пигментированных продуктов, вышли лак-блеск для губ, карандаши, подводки и тушь. В двух разных текстурах представлены румяна: в виде вуали, которую нужно наносить пальцами, и в формате шелковистой прессованной пудры с мерцанием.
Тональный стик от Yves Saint Laurent
В линии тональных средств All Hours вышел первый водостойкий стик. Кремово-пудровая текстура тает на лице и создает эффект блюра, что актуально для обладателей расширенных пор и неровностей. Эфирные масла в составе не жирнят кожу, а предотвращают сухость и скатывание. Средство можно использовать локально как корректор, тон или взять более темный оттенок и работать им как скульптором.
Аксессуар Clicky Bun от invisibobble
Марка выпустила новый аксессуар — заколку для создания пучков. Средство с жесткой основой напоминает прищепку, которой нужно зажать основание хвоста или концы волос. В первом случае прищепка туго обхватывает волосы и закручивается в виде резинки. Во втором — на нее нужно накрутить хвост, начиная с самых кончиков, и затем защелкнуть. Волосы обернут аксессуар так, что он не будет виден. Новинка вышла в бежевом и коричневом цветах.
Коллекция Peaches & Cream от Too Faced
В новую коллекцию вошло 12 продуктов, каждый из который создает на коже матовую текстуру. Новинки пахнут персиками со сливками. Для подготовки кожи подойдут матирующий спрей-фиксатор, праймер, пудра и тональный крем. Праймер выравнивает тон лица и разглаживает кожу, что его можно использовать как самостоятельное средство. Хайлайтер и бронзер придают мягкое свечение. Одни из главных средств — два палетки теней, в каждой по 12 оттенков. Одна — в коралловой гамме с одним искрящимся сине-фиолетовым оттенком, вторая — в розовой гамме.
Масло для волос Elixir Ultime от Kerastase
Одно из самых своих известных масел для ухода за волосами марка перевыпустила в новом дизайне. Его автором стал парижский тату-мастер Max LeSquatt, который соединил в рисунке два элемента: розу ветров и камелию. Средство подходит для всех типов волос: укрепляет, восстанавливает и защищает.