Поиск

Создательницы студии Face Up — о том, как построить бизнес нового формата

Создательницы студии Face Up — о том, как построить бизнес нового формата

Как работать с бизнес-моделью моноконцепции в индустрии красоты? Отвечают основательницы студии Кристина Ломакина и Екатерина Анохина.

Текст: BURO. Retelling

Сегодня, открывая салон красоты, ресторан или бар, никого не удивишь.
Во-первых, всем важна концепция, во-вторых, все обожают поп-ап-проекты, и, в-третьих, стали очень популярны бизнесы, сосредоточенные только на одном продукте или услуге, продуманной до мелочей. О том, как работать с такой моделью и построить свое дело в сфере красоты, BURO. рассказали основательницы студии Face Up Кристина Ломакина и Екатерина Анохина, где сосредоточились на массаже лица.

Создательницы студии Face Up — о том, как построить бизнес нового формата (фото 1)

Екатерина Анохина и Кристина Ломакина,

основательницы студии Face Up

О концепции

Кристина:

Когда вы приходите в кабинет к косметологу, обычно вам предлагают целый курс инъекций или аппаратных процедур, которые часто болезненны, а чек и эффект от них непредсказуемы. Нашей главной идеей было уйти от инъекций в молодом возрасте, чтобы использовать весь потенциал, которым обладает организм, а он огромный. Мы хотели показать девушкам, как поддерживать свою молодость и красоту иными способами. Поэтому появилась идея открыть место, куда можно прийти даже в обеденный перерыв, расслабиться и сразу бежать по своим делам с сияющей кожей. В концепции нет уколов или агрессивных процедур — лишь максимально эффективные и быстрые уходы. В основе меню — авторский массаж, который направлен на глубокую проработку мышц лица и дает мощный лифтинг-эффект уже после первой процедуры. Наш фирменный массаж — это целый микс из самых эффективных техник, которые только можно представить.

Екатерина:

Меню разработал врач-косметолог специально для нашей студии, оно составлено как конструктор. Вы можете выбрать любую процедуру и дополнить ее дополнительной услугой, например, маской, LED-лампой или микротоками. В меню все четко прописано: вы сразу понимаете, сколько времени займет услуга и сколько она будет стоить, — неприятных сюрпризов с огромным чеком ждать не придется.

О главных задачах в начале

Кристина:

Первое, с чего мы начали, — разработка нашей основной услуги, то есть массаж лица. Мы долго подбирали эффективные техники и косметику, которая будет отвечать всем нашим запросам. Также важной задачей было найти правильную локацию, где мы найдем свою аудиторию. Но самым сложным для нас было найти и сформировать команду настоящих профессионалов, которые будут так же гореть нашей идеей, как и мы.

О стиле работы

Кристина:

Мы молодые и амбициозные руководители и постарались собрать команду профессионалов, которые будут разделять наши взгляды, будут с нами на одной волне и которым мы сможем доверять.

Екатерина:

Мы работаем по принципу «Не навреди и не обманывай клиента».

Для кого создан проект

Екатерина:

Наша аудитория — молодые девушки и женщины, которые любят ухаживать за собой, но не готовы к уколам и дорогостоящим аппаратным методикам. Наши гости получают высокий сервис за доступные деньги (авторский массаж стоит 3 000 рублей, уходы — от 3 500 рублей), уже после первой процедуры они отмечают видимый эффект. И, конечно, им хочется больше, поэтому они возвращаются.

Екатерина:

Мы стараемся делать максимум для каждого нашего клиента, находить подход. После визита мы стараемся от всех получить обратную связь. Это помогает нам поддерживать максимально высокое качество услуг. Мы прислушиваемся к отзывам и просьбам гостей, работаем над ошибками. Часто устраиваем конкурсы для постоянных клиентов, мероприятия, дни марок и консультации с ведущими специалистами.

Об уникальности и конкурентах

Екатерина:

Сравнения с конкурентами не избежать: клиент всегда будет сравнивать и выбирать лучшее для него. Главное — выиграть это сравнение, поэтому важно все время мониторить рынок, следить за косметологическими новинками. Мы постоянно совершенствуем нашу технику массажа, вводим новые технологии, тестируем косметику и улучшаем сервис.

Кристина:

Наша ниша новая для России. Мы не боялись конкуренции, так как знали, что предложим клиентам максимально качественный продукт, которым бы пользовались сами. Поэтому наличие похожих на нас студий — дополнительная мотивация, чтобы быть лучше и каждый день опережать вчерашнего себя.

О том, что такое успех

Кристина:

Несмотря на то что за достаточно короткий период мы добились высокой заполненности, мы еще далеки от успеха. Мы стремимся создать большую сеть Face Up в России и даже за ее пределами.

Совет для тех, кто создает свое дело

Екатерина:

Искать новые ниши, создавать уникальные продукты и не бояться запускать их на рынок.

Кристина:

Если продукт действительно качественный, он обязательно найдет свою аудиторию.


Пресненская набережная, 2,
ТЦ «Афимолл», 1-й этаж
+7 (915) 327–48–41
faceup.studio