

T
Белокаменные стены, дубовые ниши и тренд на русскость: каким получился первый флагман Cocoshnick Headdress в Москве
Локальный нишевый бренд Cocoshnick Headdress, чей специалитет — переосмыслять традиционные головные уборы, добрался до Москвы. Марка, основанная Ольгой Рузаковой в Петербурге десять лет назад, открывает первый флагман в столице. По случаю громкого во всех отношениях события — круглая дата плюс серьезный запуск — основательница выбрала более чем достойную локацию, которая к тому же обещает стать новой улицей на карте модной Москвы. Снимаем шляпу!
меню
ЛОКАЦИЯ

Магазин Cocoshnick Headdress обосновался в Москве в особняке купца Булошникова 1820 года на Большой Никитской, 17. Ольга Рузакова считает этот район частью золотого треугольника столицы: «Это еще не шумные Патрики, но при этом концентрация светской жизни здесь растет в геометрической прогрессии. Я много раз гуляла здесь и думать не могла, что первый московский флагман тоже будет тут».
Кажется, Ольгу Рузакову и правда где-то услышали (или подслушали), а потому козырное место досталось именно ее проекту. Еще летом сюда должен был заехать земляк «Кокошника» — бренд Predubezhdai Насти Мироновой. Но звезды сошлись — и теперь историческое здание, где на первом этаже пекли хлеб, а на других располагались жилые помещения, отдано проекту Ольги. Кстати, о соседях. Здесь же с разницей в пару месяцев бутики открыли концепт-стор Nuself, решившийся выйти в офлайн, и 404 not found. Тоже из Петербурга. «Мы в ответе за атмосферу, в которую попадает наш клиент, — говорит Ольга, — поэтому локация многое решает. Мы знали, что в перспективе тут будет фэшн-кластер».

ДИЗАЙН
В отличие от более прохладного, как и сама Северная столица, парижского бутика с металлической стеной в Москве Рузаковой захотелось «теплого русского духа», который выражен в названии бренда. За светлое пространство с белокаменными стенами и будто глазированными ступеньками взялась Анастасия Ледовская — владелица интерьерного бюро DEAUTORO и автор петербургской штаб-квартиры. В распоряжении у дизайнера оказалось всего 20 квадратных метров, в которых ловким движением рук Ледовская задала атмосферу русскости. Выбрала благородный дуб для шкафов и полочек и расположила последние в сводах таким образом, чтобы весь ассортимент был на ладони. Не обошлось и без зеркал, удачно расставленных по всему периметру. Ресепшен, который гости видят первым, кажется, сделан на века — Ольга Рузакова признается, он весит больше двухсот килограммов.


АССОРТИМЕНТ

Исключительно московские специалитеты по случаю открытия тоже заготовлены. В честь новой локации Ольга с командой планирует переписать на свой лад легендарную «Москвичку» — фетровую шляпу-гибрид из классической модели «Федора» и миниатюрной «таблетки». «Мы решили пойти дальше — и сделать более брутальную тулью с выемками. Это действительно интересное переосмысление классической советской формы», — объясняет основательница, которая в бутик на Большой Никитской везет все самое лучшее и сразу. Например, весенний докер из натуральной кожи с тиснением под крокодила в лавандовом; полосатые балаклавы и ободки с вуалью; «таблетки» в пудрово-розовых перьях, шоколадные береты, каракулевые пилотки и шляпы с широкими полями всех мастей.

Статьи по теме
Подборка Buro 24/7