Открытие бутика Prada в ГУМе
Два этажа элегантности
Окна на Красную площадь, мрамор, бархат, черно-белая плитка на полу, отсылающая к первому магазину бренда в Милане — новый бутик воплотил в себе совокупность противоречий, таких характерных для бренда Prada.
В честь открытия нового магазина Стефано Кантино, директор стратегического маркетинга Prada, Михаил Куснирович и Теймураз Гугуберидзе провели пресс-конференцию для друзей, журналистов и постоянных клиентов бренда.
В интерьере бутика решено было сохранить оригинальный сводчатый потолок исторического универмага, в сочетании со стеклом в фирменных зеленых тонах бренда. Особое внимание декораторы уделили деталям, что подчеркнуло отличительные черты самого бренда: элегантность, изысканность, эффектность.
На двух этажах бутика, площадью 670 кв. м, расположились женская и мужская коллекции, а на второй линии второго этажа ГУМа, через мостик от магазина обосновался отдельный бутик Prada с женской обувью.
К открытию бутика в ГУМе бренд создал специальную коллекцию, которую можно будет приобрести исключительно в ГУМе: в нее вошли коллекция белого денима, босоножки и ботильоны с якорями, босоножки коллекции Pre-Fall в трех лимитированных бархатных цветах, а также классические туфли, исполненные в парче.
Посетить новый бутик первыми и увидеть эксклюзивную коллекцию пришли Ксения Собчак, Ирина Горбачева, Мария Федорова и многие другие поклонники бренда.