Лебедев создал фирменный стиль Большого
Логотип, сайт, афиши и номерки
К открытию основной сцены Большого студия Артемия Лебедева подготовила фирменный стиль: у главного театра страны появился новый логотип, афиши, сайт и многое другое. Однако, как сообщают "РИА Новости", изменения на сайте еще не вступили в силу, и неизвестно, когда будет доступна его новая версия. Кроме того, дизайнеры поработали над внешним видом номерков и программок, а также участвуют в кампании открытия театра.
О том, что к открытию исторической сцены у ГАБТа появится новый сайт, говорили еще в феврале этого года. Однако сумма заказа в 5,4 миллиона рублей вызвала возмущение блогера Алексея Навального. Администрация Большого ответила на это тем, что сайт, как и сам театр, должен быть наравне с другими мировыми театрами.
Текст: Дарья Горшкова
Фото: artlebedev.ru