Примой Американского театра балета впервые стала афроамериканка
Повышение
Прима-балерина — высшее звание, возможное в балете. Быть в центре внимание Мисти Коуплэнд не привыкать: в 2007 году она стала первой чернокожей солисткой Американского театра балета, снималась в рекламных кампаниях BlackBerry и Dr Pepper, а также в социальной кампании бренда спортивной одежды Under Armor Women, которая призывает женщин делать то, что они хотят. В этом году балерина появилась на обложке американского Time и вошла в список самых влиятельных людей мира.
Ко всему прочему, Мисти — пример настоящего таланта и упорства: она родилась в бедной семье и только в 13 лет пришла в балет, что очень поздно для профессионального старта. C 2007 года она не просто принимает участие в постановках «Лебединого озера», «Ромео и Джульетты» и «Жар-птицы», но и исполняет там ведущие партии.