Поиск

Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch

Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch

Текст: Анастасия Дроздова

Фото: предоставлены The Arch

The Arch — молодая марка родом из Баку, в одежде которой встречаются ремесло, инновации, архитектура и искусство. Специально для BURO. дизайн-команда бренда с помощью музыки рассказывает об основных ценностях, а также описывает образ женщины, которой вдохновляется, — целеустремленной, романтичной, эмоциональной и не боящейся выходить за рамки.



ЛЕГКОСТЬ

Nancy Wilson — «I wish I love you»

Женщина The Arch может быть успешной, самодостаточной, не зависеть от окружающих и не нуждаться в поддержке. При этом она с легкостью отпускает людей из своей жизни и искренне желает им счастья.

Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch (фото 1)
Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch (фото 2)


ЭМОЦИИ

Mac Miller — «Funny Papers»

Выражение «Funny Papers» можно интерпретировать как метафору для забавных ситуаций в жизни, которые, несмотря на их абсурдность, все равно оставляют определенные воспоминания и впечатления. Эта песня — идеальный саундтрек для момента, когда наша героиня попадает в нелепые истории, но с гордостью и без стыда из них выходит.

Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch (фото 3)
Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch (фото 4)


РОМАНТИКА

Lecomte de Breseot, Elle Valenci — «Paris 1985»

Под эту песню женщина The Arch погружается в романтическую атмосферу Парижа, гуляет по городу, поддается ностальгии и вспоминает шедевры французского кино. Точно так же и в коллекции весна-лето 2025 дизайнеры вдохновлялись жизнью в модной столице в 1980-х годах.

Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch (фото 5)
Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch (фото 6)


СВОБОДА

Zaz — «Je Veux»

Наша одежда сделана так, чтобы девушки думали только о свободе, личном счастье и достижении целей, концентрировались на собственных желаниях, а не на требованиях, которые к ним предъявляет общество.

Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch (фото 7)
Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch (фото 8)


ЖЕНСКАЯ СИЛА

Бейонсе — «Diva»

Муза The Arch — настоящая дива (прямо как в треке Бейонсе). Поэтому мы создаем вещи, отражающие ее силу и уверенность в завтрашнем дне.

Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch (фото 9)
Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch (фото 10)


ЖИТЬ НАСТОЯЩИМ

Shania Twain — «Man! Feel like a Woman!»

Мы считаем, что истинная красота и счастье — в неожиданных радостях, каждом конкретном моменте, когда чувствуешь себя окрыленным. Поэтому наша героиня живет настоящим, но с уверенностью смотрит в будущее.

Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch (фото 11)
Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch (фото 12)


ПОНИМАНИЕ

Goo Goo Dolls — «Iris»

Женщина The Arch хочет, чтобы ее любили такой, какая она есть, понимали глубже и смотрели не только на ее внешнюю оболочку.

Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch (фото 13)
Mac Miller, Zaz и Бейонсе: какие треки отражают ценности бренда The Arch (фото 14)

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7