Обзор Buro 24/7: Tommy Hilfiger, весна-лето 2014
Один день на пляже
Помнится, на прошлой неделе Томми Хилфигер — сторонник всего самого передового и актуального — объявил о том, что у гостей на показе весенне-летней коллекции будет множество новых привилегий. Для них на площадке (в выставочном центре Pier 94, где недавно проходил показ Alexander Wang) работали персональные ассистенты, которые тут же высылали фотографии понравившихся деталей и исполняли все желания гостей.
К сожалению, об этом нет ни слова ни в одной прочитанной нами рецензии. А жаль: узнать о том, как команда Tommy Hilfiger справилась с публикой, обожающей выкладывать фото с показов в Instagram, было бы очень интересно.
Вместо этого во всех обзорах — хвалебные слова в адрес дизайнера и его идеи сделать так, "чтобы лето не кончалось". Видите ли, главной темой коллекции стали культуры Западного побережья США — серфингистов, дайверов и скейтеров, — которые предполагают наличие специальных костюмов. По их мотивам Томми Хилфигер и сделал платья из неопрена, облегающие рубашки-поло с молнией спереди, "водолазные" брюки в обтяжку, спортивные купальники с прорезями и баскетбольные кожаные майки c номерами игроков. Насчет последних дизайнер высказался так: "В Ист-Виллидже я видел классных девчонок, которые носили майки "Нью-Йорк Никс" вместо платьев, как будто так надо".
"Как будто так надо" на показе Tommy Hilfiger модели Ирина Кравченко, Джулия Нобис, Катя Рябинкина и Мод Вельцен ходили в брюках с расстегнутой молнией. Эффект крутых девчонок-серферов, которых не волнует их внешний вид, создавался с помощью расстегнутых молний, удобных сандалий на липучках, мужских шортов-бермудов цвета хаки и больших солнцезащитных очков. Образ удался: модели были похожи на гордых фавориток конкурса серфингистов из какого-нибудь очень веселого фильма с сестричками Олсен в главных ролях (кстати, фильм с серфингистами у них на самом деле был и назывался "Рот на замок").
Единственное, что не понравилось некоторым гостям, — песок, которым усыпали подиум и пол в зале Pier 94. О том, что "так жалко было тех, кто пришел на шоу на каблуках", написано в рецензии у каждого второго журналиста. Лучше всего — у Эмили Хольт из Vogue US: "Песок на полу был немного опасным для всех, кто надел каблуки, но все равно коллекция была достаточно радостной и солнечной для того, чтобы поверить, пускай даже на несколько минут, в идею никогда не прекращающегося лета".