
Локдаун стал временем открытия новых возможностей в онлайне. Чтобы представить новую коллекцию, маркам больше не нужно устраивать физические презентации, а для фэшн-съемки достаточно смартфона. Однако в этих условиях особенно важно передать фактуру вещей и те смыслы, которые стоят за ними. И если съемка проходит с использованием мобильной техники, ее параметры должны быть на уровне.

Съемка лукбука Kruzhok.Moscow проходила полностью на смартфон HONOR Pro 30+. Он оснащен мощной камерой, системой стабилизации изображения, что делало возможным качественную съемку как фото, так и видео. Для участия мы пригласили фотографа Катю Туркину. Съемка проходила через телемост: съемочная группа была в в Москве, фотограф — в Лондоне.

Новая коллекция Kruzhok.moscow создана совместно со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ и вдохновлена космической темой. Палитра коллекции повторяет цвета реальных вещей из Музея космонавтики. Основой для принтов послужила нарукавная повязка Сергея Королева с автографами участников запуска космического корабля «Восход-2».

Виртуальное пространство открыто для всех — и большие бренды, и локальные марки находятся в равных условиях. Однако именно небольшим маркам пришлось в экстренном режиме осваивать новые пути для поддержки и продвижения своего бизнеса. Идея снять лукбук Kruzhok.moscow на смартфон возникла из нашего стремления помочь локальным брендам. Все подробности — в самом проекте.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7

Премия Craft Prize и 50 оттенков Джейми Дорнана: чем запомнится эпоха Джонатана Андерсона в Loewe

Показы-перформансы и «дикая красота»: почему мы все еще скучаем по Александру Маккуину

Демна Гвасалия — новый креативный директор Gucci. Хорошо это или плохо? Выяснили у коллег
