Сын Ральфа Лорена — о новом фильме «Very Ralph»
VERY RALPH
Ральф Лорен
13 ноября в широкий доступ на «Амедиатеке» выходит документальный фильм «Very Ralph». Он посвящен карьере Ральфа Лорена и его влиянию не только на американскую культуру, но и мировую индустрию моды в целом. Для презентации ленты в Москву приехал сын дизайнера, Дэвид Лорен. Главный редактор BURO. Катя Дарма поговорила с ним о работе над фильмом, а также о благотворительных инициативах компании.
Катя:
Прежде всего мне бы хотелось узнать, как возникла идея сделать этот фильм. Я слышала, что это была инициатива Сьюзен Лейсли, режиссера.
Дэвид:
Все началось около 10 лет назад, но моему отцу стало некомфортно от мысли, что за его жизнью будут следить с камерой. Он понимал, что каждый получит доступ к чему-то личному, к секретам создания дизайна. По мере того как приближалось 50-летие бренда и компания разрасталась, Ральфу было важно убедиться в том, что у нас есть видеосвидетельство истории и философии марки. Мы решили зафиксировать наше культурное наследие и вклад Ральфа в мир моды.
Рассматривали режиссеров со всего мира — в итоге выбрали Сьюзен. Она более других понимала Ральфа, хотя раньше никогда не делала фильмы о дизайнерах и не была экспертом в модной индустрии. При этом Сьюзен сняла документальное кино о Стивене Спилберге, Джейн Фонде и других влиятельных людях из разных сфер. Я считаю, что она проделала замечательную работу, рассказала нечто большее, чем историю о моде, выразила мечту и философию Ральфа.
Мой отец — очень многогранный человек. Ральф Лорен — это не только дизайнер, это чувство стиля и образ жизни. Его можно сравнить с Баухаусом, Уолтом Диснеем или Спилбергом. Для людей из будущего этот фильм станет символом того, какой жизнь была до них.
Катя Дарма и Дэвид Лорен
Катя:
В трейлере фильма есть отрывок, в котором Ральф говорит, что его американская мечта сбылась. Что он имел в виду? И о чем мечтаете вы сами?
Дэвид:
Ральф никогда не задумывался о карьере дизайнера и никогда этому не обучался. У него просто была мечта творить, и она стала реальностью. Он и подумать не мог, что когда-нибудь будет одну за другой выпускать мужские и женские коллекции, и уж точно не думал о детской одежде, интерьере и собственных бутиках. Ральф всегда придерживался философии оптимизма, у него всегда была надежда на лучшее и позитивный дух, которого почти нет в жестоком мире моды.
Мои же мечты совпадают с папиными: жить счастливой жизнью и помогать миру становиться лучше. Мы, конечно же, хотим создавать красивые продукты, но чтобы это было не просто про одежду, а про семейный дух и домашний уют.
Катя:
Этим летом ваша жена Лорен основала проект помощи голодающим совместно с брендом Ralph Lauren. Расскажите о нем. Какие уже есть результаты?
Дэвид:
Моя жена посвятила жизнь созданию продуктов, в основном сумок, для выручки денег в пользу голодающих детей. Один ребенок из девяти рождается в нищете, и Лорен занимается вопросом обеспечения детей едой по всему миру. Эти дети иногда должны пройти по 10 миль до школы, потому что только там поблизости есть бесплатная еда. Мы очень гордимся этим проектом, он называется «Polo and feed». Вместе мы сможем накормить еще тысячи детей.
Катя Дарма и Дэвид Лорен
Катя:
BURO. уделяет большое внимание проблеме ответственного потребления и экологии в целом. Вы как раз тот человек, который не просто говорит об этом, но и делает.
Дэвид:
Ральф был одним из первых, кто объединил американских дизайнеров для борьбы с раковыми заболеваниями. Он создал целую коллекцию «Розовый пони», выручка от которой шла на лечение больных. Мы до сих пор занимаемся поддержкой раковых больных — и в России тоже. Мы счастливы от того, что не просто делаем одежду, но и помогаем людям в тяжелых ситуациях, спасаем жизни.
Этим летом мы представили еще один проект: линейка поло, сделанных из пластика. Каждое поло было сделано из 12 пластиковых бутылок. Тем самым мы не только создаем разлагаемый продукт, но и очищаем мировой океан от пластика. Сегодня каждая компания должна помогать планете — это очень важно.
Катя:
Сейчас ответственное потребление, с одной стороны, тренд, а с другой — необходимость. Каких проектов в будущем от вас ждать в связи с этим?
Дэвид:
Мы сейчас работаем над несколькими проектами, направленными на ответственное потребление, и в ближайшее время их анонсируем. Как огромная компания мы несем ответственность за то, что производим. Ральф отказался от меха редких животных еще 10 лет назад, то есть задолго до того, как это стало трендом. Наша цель — создавать продукты, которые будут приносить планете пользу. Сейчас мы ищем новые виды тканей, новые способы производства и новые способы строительства бутиков. Я надеюсь, что в будущем все больше компаний озаботятся этим вопросом, и мы все будем друг у друга учиться.
Катя:
Каково это — вести общий семейный бизнес и работать бок о бок с родственниками?
Дэвид:
Я невероятно счастлив, что работаю с таким невероятным отцом. Он мой главный наставник, и я учусь у него чему-то каждый день. Так что я точно счастливчик.
Ральф Лорен
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7