Prada, коллекция осень-зима 2025
Пару часов назад завершился осенне-зимний показ Prada — по традиции местом проведения стал Fondazione Prada. Сет-дизайн (опять-таки по традиции) перекочевал из мужского февральского шоу — модели спускались сверху вниз по металлическим конструкциям, которые представляли своего рода лабиринт. Этой коллекцией Миучча Прада и Раф Симонс начали разговор о женской красоте, а точнее, решили поставить под сомнение красоту в чистом и конвенциональном (кто бы сомневался) виде.
Эти рассуждения, как и желание расширить восприятие прекрасного, привели Праду и Симонса сразу к нескольким (и, на наш взгляд, верным) стилистическим решениям. Во-первых, сегодняшняя Prada Girl любит черный и мешковатые платья с заметными пуговицами (кстати, тренд Милана). Она носит эти платья как на классический манер с ридикюлями и лодочками с подвернутыми носами, так и с джинсами или брюками в качестве топа. Во-вторых, она обожает мех, и речь не только об отороченных мехом жакетах, пальто или полушубках. Ей нравится украшать им «клеенчатые» и контрастные (например, в прадовском зеленом) парки.
Prada Girl поощряет, с одной стороны, напористость, а с другой — нежные цветочные принты; выбирает пальто на существенные пару размеров больше и подпоясывает их жгутом, украшая шею вязаным воротником. Ей нравятся прямые юбки, едва держащиеся на бедрах, кожаные куртки с кожаной же петлей у шеи, контрастные сочетания цветов (все, как любит и носит сама сеньора Прада) и налет рейв-вечеринки (по заветам Рафа).
Заводя диалог о красоте, в том числе как о предмете созидания, Симонс и Прада подчеркивают общемировые катаклизмы. Отсюда некоторая суровость коллекции, мех и грубая кожа как приметы первобытности и даже андеграундный саундтрек, в котором слышались шаманские звуки в финале шоу.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7