
























































- 01
- /
- 57
- 02
- /
- 57
- 03
- /
- 57
- 04
- /
- 57
- 05
- /
- 57
- 06
- /
- 57
- 07
- /
- 57
- 08
- /
- 57
- 09
- /
- 57
- 10
- /
- 57
- 11
- /
- 57
- 12
- /
- 57
- 13
- /
- 57
- 14
- /
- 57
- 15
- /
- 57
- 16
- /
- 57
- 17
- /
- 57
- 18
- /
- 57
- 19
- /
- 57
- 20
- /
- 57
- 21
- /
- 57
- 22
- /
- 57
- 23
- /
- 57
- 24
- /
- 57
- 25
- /
- 57
- 26
- /
- 57
- 27
- /
- 57
- 28
- /
- 57
- 29
- /
- 57
- 30
- /
- 57
- 31
- /
- 57
- 32
- /
- 57
- 33
- /
- 57
- 34
- /
- 57
- 35
- /
- 57
- 36
- /
- 57
- 37
- /
- 57
- 38
- /
- 57
- 39
- /
- 57
- 40
- /
- 57
- 41
- /
- 57
- 42
- /
- 57
- 43
- /
- 57
- 44
- /
- 57
- 45
- /
- 57
- 46
- /
- 57
- 47
- /
- 57
- 48
- /
- 57
- 49
- /
- 57
- 50
- /
- 57
- 51
- /
- 57
- 52
- /
- 57
- 53
- /
- 57
- 54
- /
- 57
- 55
- /
- 57
- 56
- /
- 57
- 57
- /
- 57
Последние коллекции Надеж Ване-Цыбульски можно было описать как «тихая роскошь». Но показанная в Париже новая осенне-зимняя коллекция не соответствует этому определению. Новая роскошь Ване-Цыбульски не было тихой и сдержанной. Вещи были нарочито строгие, при этом чувственные и нуарные. Орнамент на отлетах воротника рубашки можно сравнить с зубьями пилы, крошечные металлические элементы на замшевых пальто — с пулями. Но даже в более чувственной эстетике вещи всё равно сделаны в духе Hermés — то есть на века. Самым личным предметом в коллекции для Ване-Цыбульски стали шёлковые топы: узор на них повторяет принт платка Hermés, который носила мама дизайнера.