Лондонская неделя моды: Faustine Steinmetz, весна-лето 2017
Главные моменты Недели моды в Лондонe
Марка Faustine Steinmetz — победительница программы Topshop NewGen — 2016, спонсорского гранта, который позволяет молодым дизайнерам устраивать показы в рамках недели моды. Финансовая поддержка, предоставляемая Topshop, помогает начинающим маркам наладить производство и встать на ноги. В случае со Стейнметц деньги гиганта масс-маркета точно были потрачены не зря.
Несколько сезонов подряд бренд показывает коллекции на Лондонской неделе моды, но, кажется, что все это время Стейнметц не хватало качественного прорыва, чего никак нельзя сказать о новой коллекции.
Показ прошел на старинном рынке Spitalfields в Восточном Лондоне. Концепция, продуманная до мельчайших деталей, была впечатляющей. В качестве декораций команда дизайнера соорудила подобие галереи современного искусства. Живые скульптуры с театральным гримом, подсвеченные со всех сторон, расположились в нишах этого временного дворца моды и искусства.
Каждый образ сопровождала соответствующая аннотация: «Вышивка выполнена вручную и обработана анархистским методом» — это отсылка к работам Ванессы Бикрофт, чей «Календарь сестры» послужил вдохновением для презентации.
Коллекция под названием «008» работает с темами вульгарности и клише, такими как стразы Swarovski, вездесущие логотипы и обработанный деним.
«Деним лежит в основе нашей идеологии, — говорит дизайнер, — и мы продолжаем использовать его в качестве чистого полотна для творчества».