Сицилия, Эзра Миллер и лошади: 15 эффектных рекламных кампаний сезона весна-лето 2020
Чего ждать от грядущего весенне-летнего сезона? Ответы ищем в новых рекламных кампаниях, которые отличаются широтой взглядов: лицом Loewe становится футболистка-правозащитница, Givenchy снимает Марка Джейкобса, а Gucci — лошадей, путешествующих по Калифорнии
Величественные локации
Команда Alexander McQueen во главе с фотографом Джейми Хоуксвортом отправляется в рыбацкий городок Сент-Айвс в Корнуолле. Jil Sander с Оливье Керверном путешествуют по Сицилии с ее пустынными набережными и покинутыми палаццо. Для кампании мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло сотрудничал с художницей Вивиан Сассен: кинематографичные кадры с воздушными змеями и голубыми домами делали в марокканских городах Танжере и Шефшауэне.
Jil Sander. Фото: Оливье Керверн
Alexander McQueen. Фото: Джейми Хоуксворт
Saint Laurent. Фото: Юрген Теллер
Stella McCartney. Фото: Джонни Дюфорт
Louis Vuitton. Фото: Вивиан Сассен
Неожиданные
герои
Новое лицо Prada — Френк Оушен. Saint Laurent приглашает Эзру Миллера, Givenchy — Марка Джейкобса. Но самым внезапным героем в рекламных кампаниях сезона стала американская футболистка Меган Рапино на снимках Loewe, который сделал Стивен Мейзел. Помимо своих спортивных достижений, которые привели сборную США по футболу к мировому чемпионству, Рапино известна своей открытой критикой в адрес Трампа, отказом петь гимн и идти на прием в Белый дом и вообще — победой в народном опросе о президентских выборах 2020 года.
Saint Laurent. Фото: Дэвид Симс
Prada. Фото: Дэвид Симс
Чувство юмора
Можно по-разному относиться к безумствам Джереми Скотта в Moschino, но пройти мимо новой рекламной кампании марки решительно невозможно. Джиджи Хадид и Кайя Гербер перевоплотились в звезд «Дискотеки 1980-х» с гигантскими начесами и в обезоруживающих мини. Героями рекламы Gucci, которую для марки снял режиссер «Лобстера» Йоргос Лантимос, становятся лошади: вместе с моделями они забираются в бизнес-класс самолета, прилетают в Лос-Анджелес, заселяются в отель «Шато Мармон», купаются в бассейне, катаются на кабриолете, безмятежно прохлаждаются у океана и обедают на автозаправках.
Gucci. Фотограф: Йоргос Лантимос
Дженнифер
Лопес
В этом году тропическому принту со знаменитого платья Дженнифер Лопес исполняется 20 лет. Впервые jungle print Донателла Версаче использовала в коллекции весна-лето 2000, а 23 февраля 2000 года Лопес появилась в нем на церемонии «Грэмми», после чего платье стало одним из самых популярных запросов Google (спустя месяц после церемонии компания запустила сервис Google Images для поиска картинок в Сети). Обновленная версия прославленного платья вошла в коллекцию весна-сезона 2020. В джангл-принте также выполнены жакеты и юбки — на снимках Мерта и Маркуса демонстрирует эти вещи, конечно, Дженнифер Лопес.
Versace. Фото: Мерт Алас и Маркус Пигготт
Coach. Фото: Юрген Теллер
Обнаженное тело
Конвенционально привлекательное обнаженное тело — беспроигрышный способ привлечь внимание к своей рекламе. В этом сезоне приемом воспользовались Тайрон Лебон для Bottega Veneta и Юрген Теллер для Vivienne Westwood. Последние нанесли двойной удар: лицом кампании стала Наоми Кэмбелл.
Vivienne Westwood. Фото: Юрген Теллер
Bottega Veneta. Фото: Тайрон Лебон
Черно-белые
кадры
Лишить рекламную кампанию весенне-летнего сезона всякого цвета — шаг смелый. Но снимки Dolce & Gabbana фотографа Сальво Алибрио все равно цепляют взгляд харизмой сицилийцев, которые приняли участие в съемке. В случае с черно-белой кампанией Marc Jacobs дизайнер призывает обратить внимание на сами вещи, а не на отвлекающие расцветки.
Marc Jacobs. Фото: Стивен Мейзел
Dolce & Gabbana. Фото: Сальво Алибрио
Dolce & Gabbana. Фото: Сальво Алибрио
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7