Новое имя. THE — кожаные statement-сумки
Внимательно следим за проектами, которые появляются на локальном фэшн-рынке, и на этот раз в нашем фокусе московский THE — бренд Юлии Ждановой, который делает сумки (а теперь и обвесы на нее), говорящие о владельце не меньше, чем весь лук.
С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Ключевым стимулом создания бренда основательница THE Юлия Жданова, за плечами которой годы работы в креативных агентствах и маркетинге, называет желание сменить корпоративную карьеру и запустить что-то по-настоящему свое. «Начинать с нуля после корпорации, когда у тебя команда из 50 человек и ты полон финансовых ресурсов делать большой маркетинг на международном уровне, непросто, но точно интересно». Долгожданный лонч случился в декабре 2023 года: сумки всегда были в пуле направлений для персонального проекта Юлии, и особая любовь к данному аксессуару позволила ей собрать комплементарную дебютную коллекцию, а притяжение к фэшн-ритейлу осталось со времен работы в креативных агентствах, когда в клиентах были Nike и Lee.
О НАЗВАНИИ
В команде THE уверены: сумка — это часть личности и важное отражение жизненного этапа. Первый рюкзак с мультяшками, сумка через плечо в средней школе, особенный клатч на выпускной, тоут на бизнес-встрече, подчеркивающий статус. Сумка — невербальный язык коммуникации, раскрывающий суть человека. Эмоция. Выбор, сделанный сердцем. «Невероятно важно найти ту самую, определенную сумку, которая дополнит твое визуальное сообщение миру. Особенно приятно, если это будет бренд, принципы которого ты всецело разделяешь». Миссия бренда, по признанию Юлии, и есть создавать «те самые вещи», с которыми возникает химия. Именно поэтому у логотипа есть боковой дескриптор «very bag».
«Наши главные амбассадоры — клиенты. Особенно вдохновляют независимые личности. Те, кто определенно знает, чего хочет. Уверен в себе и не сомневается, что единственен в своем роде. Уникальное явление, как THE Sun, THE Moon, THE Earth. Отсюда емкое, но наполненное смыслами название», — раскрывает секрет нейминга Юлия.
О РАБОТЕ С КОЖЕЙ
О том, что работа с кожей окажется большим квестом на старте, понимания у команды бренда не было. На поиск производства понадобился целый год: три мастерских пытались отшить тестовую коллекцию, и только одно смогло реализовать продукт, отвечающий всем требованиям. «Например, жесткие каркасные сумки, чтобы ручка держала форму, как в модели Le 5 à 7 от Saint Laurent, в России почти никто не создает. Мы мечтали воплотить данный прием в нашей модели в форме гитарного медиатора. Массовые производства в других странах мы даже не рассматривали. Развивать и создавать продукт на локальном уровне было принципиальным моментом», — рассказывает Юлия. «Мастеров, которые умеют работать с кожей, в стране по-настоящему единицы, и, как правило, это не было делом их жизни, а в какой-то момент они пришли к коже через работу конструкторами или швеями с текстилем. Bottega Veneta в этом месяце учредил новую должность — директор по ремеслам и наследию. Важный вектор развития, который актуален и в наших реалиях», — добавляет основательница.
О СЛОЖНОСТЯХ ПРОИЗВОДСТВА
Самый болезненный момент производства, по признанию Юлии, поиск качественных материалов. Найти натуральную кожу, чтобы она была «живой» и сделана без технических нарушений, непросто. Бренд старается лавировать между российскими и итальянскими поставщиками. С фурнитурой после экспериментов также было принято категоричное решение — создавать эксклюзивно на крупном промышленном предприятии. «Считаем, что все сложности оправданы, так как изначально взяли курс на ручную работу и создание качественных вещей в противовес быстрой моде», — резюмирует Юлия.
О ЦЕННОСТЯХ И КОЛЛАБОРАЦИЯХ
Независимость, интеллект, творчество — ценности, которые разделяет бренд. Последняя, например, воплотилась в недавней (и первой) коллаборации марки — с художником-иллюстратором Олегом Бородиным. В результате сотрудничества появился дроп обвесов SAD PENGUIN про харизматичного пингвина с бутылочкой, который попадает в разные ситуации и уже давно любим аудиторией художника. Все принципы качества ТНЕ при производстве сумок были применены и в создании этой коллекции: фигурка с длинным шнурком из натуральной кожи сделана и расписана вручную, а платки выполнены из натурального шелка с ручным подшивом края.
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
Модельный ряд сумок максимально полярный. Это и жесткие каркасные варианты, и разноформатные клатчи, и шоперы, которые на фоне переосмысления всем знакомого пакета из супермаркета современными дизайнерами продолжают оставаться большим трендом. Максимально отражает характер бренда, по словам Юлии, клатч THE BAGUETTE. Для тех, кому хочется легкости и невесомости, выделим вдохновленный детством THE KULЁК, а для самых практичных — THE PACKET.
Где находится:
Москва
Сколько стоит:
от 11 900 Р. за обвесы и платки до 46 000 Р. за сумку-клатч
ГДЕ КУПИТЬ:
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7