Поиск

Dad power: как фэшн-индустрия эксплуатирует образ отца

Dad power: как фэшн-индустрия эксплуатирует образ отца

Версия журнала i-D

Текст: Buro 24/7

Фото: Catwalking / gettyimages.com

Издание i-D рассказало, как «папин стиль» попал в мудборды прогрессивных брендов. Зачинщиком тенденции стал Демна Гвасалия (в рамках Balenciaga). «Молодые папы с детьми в парке на выходных», — значилось в описании показа весенне-летней коллекции, который прошел в Булонском лесу. В ней можно найти много ветровок, олимпиек и кед для прогулок, а также кожаных сумок, которые имитируют пакет из супермаркета. Детей в материале i-D иронично называют новыми it-bags.

Издание отмечает, что индустрия активно поддерживает женщин пожилого возраста (например, в рекламных кампаниях Celine, Simone Rocha, Calvin Klein) и миллениалов (Лили-Роуз Депп и Уиллоу Смит в рекламах Chanel), но образ отца в моде еще не растиражирован. 

«Папин стиль» — самый неочевидный предмет для вдохновения. «Отцы в поп-культуре — это те, кто плохо шутит и так же плохо одевается», — пишет i-D, вспоминая Гомера Симпсона и фильм «Дрянные девчонки». Это и пытаются исправить дизайнеры в новых коллекциях. Отсылки к шаблонному папиному стилю можно разглядеть в последних коллекциях Martine Rose, Pigalle, Junya Watanabe и Prada.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7