Новое имя. Bom.bi.bom — «пластилиновые» украшения, будто из детства
В процессе подглядывания за петербургскими модницами и it-girls узнали про новый бренд колец из полимерной глины — Bom.bi.bom. Вместе с его создательницей и по совместительству стилистом Виолеттой Сорокиной вернулись в детство и вспомнили, почему так важно всегда оставаться собой.
Виолетта Сорокина
Стилист и креативный продюсер
С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Основательница бренда Виолетта Сорокина 8 лет работает стилистом и художником по костюмам, но своими руками до 2022-го ничего не создавала. На фоне всем известных печальных событий у Виолетты появилось желание это изменить. Сходив на лепку из обычной глины, она поняла, что процесс нравится, но хочется попробовать другие материалы. «Заказала на Ozon набор для лепки колец из полимерной глины, нашла свою нишу», — делится Сорокина. После изготовления нескольких пробных экземпляров друзья и незнакомцы в кафе стали спрашивать, как и где сделать заказ, так и появилась идея создать Bom.bi.bom. Тестово бренд запустился в том же году: Виолетта сама лепила, отправляла и создавала контент. Но не устраивало качество фотоматериала, хотелось, чтобы продукт выглядел на высоком уровне. Официальный запуск случился осенью 2023-го: в команде марки появилась Настя Красноперова, художница и компаньон основательницы, и вместе они сняли кампейн с фотографом Ритой Смагиной — результат работы до сих пор, по мнению Сорокиной, перекликается с эстетикой бренда.
ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА КАК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПОЛЕ ФАНТАЗИИ
Как рассказывает Виолетта, Bom.bi.bom — это пространство для полета фантазии и экспериментов, как в детстве. К слову, все изделия создает вручную сама основательница, и делает только то, что самой приносило бы удовольствие. «Это не просто кольца, а мини-скульптура на палец, выполняющая сразу несколько функций: успокаивает, поднимает настроение, напоминает о месте, человеке или событии», — развивает мысль Сорокина. У бренда нет коллекций, ориентации на сезонность и тренды. Началом всему здесь становится брусок полимерной глины и все то, что накоплено в памяти — бессознательное выходит наружу, и из этой пластичной колбаски получается кольцо.
И в пир, и в мир, и в добрые люди
На первый взгляд Bom.bi.bom могут показаться слишком яркими и массивными, поэтому перед покупкой команда бренда советует примерить кольца: в Петербурге в галерее Eggz, а в Москве в пространстве The Manor. Виолетта признается, что надевает украшения своего авторства и в пир, и в мир. Любимое сочетание — черный костюм M_U_R с синими цветами и по низу пущенным пушистиком. «Так можно одеться на встречу с друзьями в любимом ресторане или на прогулку, когда нужно самой себе поднять настроение», — рассказывает Сорокина.
КОЛЛАБОРАЦИИ С БЛИЗКИМИ ПО ДУХУ
Команда Bom.bi.bom, по признанию основательницы, всегда открыта для коллабораций и рада придумывать что-то новое вместе. В прошлом году вышло кольцо с Аней Рубан — «Цветочки в горшочке», состоящее из цветочной композиции из бисера и спирали-горшка. Его можно заказать и сейчас. К Новому году запланирован выпуск двух коллабораций с home-брендами. В будущем также хотят поработать с Walk of Shame и Jenek, поскольку марке откликаются их хулиганский дух и готовность пробовать новое.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Из масштабных планов — дополнить линейку украшений браслетом, ожерельем и каффом, а еще экспериментальный цех уже прорабатывает модель сумочки из полимерной глины. Проект будут развивать глобально в сторону арта в формате мастерской для собственной практики и коллабораций с другими художниками.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7