8 марок солнечных очков, на которые стоит обратить внимание
Не смотри в глаза
Fakoshima
Fakoshima — молодая марка, появившаяся в 2012 году. Кроме того, рожденная, несмотря на совсем нетипичное для российских брендов название, в Москве. Константин Шиляев, основатель и креативный директор Fakoshima, создает футуристические очки необычных форм из самых высокотехнологичных материалов — выглядят они в лучшем понимании этого слова безумно, стоят тоже недешево. И еще несколько лет назад трудно было представить, что нечто подобное вообще может появиться в Москве и тем более пользоваться успехом. Так что намечающаяся тенденция не может не радовать.
Sunpocket
Главное достоинство этих очков не в их внешнем виде, хотя к нему претензий у нас тоже нет, а в хитрой конструкции, которая позволяет сложить их едва ли не вчетверо. Так что и сломать такие очки будет в четыре раза сложнее: Colette, Opening Ceremony и & Other Stories уже оценили задумку дизайнеров и пригласили их эксклюзивно создать несколько капсульных коллекций. Хотя существует марка Sunpocket еще с 70-х годов, новая волна успеха пришла к компании лишь после перезапуска в 2011-м.
Quay Australia
Австралия — страна для всех, живущих в другом полушарии, загадочная. Мы уже разбирались в том, как устроена здесь мода, где во время нашего лета идет зима, а теперь рассказываем об одной из самых ярких марок аксессуаров, пришедшей с континента кенгуру. Quay Australia — семейный бизнес, запущенный мельбурнцами Линдой и Алленом Хэммонд в 2006 году. Низкие цены (45 долларов за любую пару), необычные формы и расцветки (как вам, например, толстые голубые оправы с узором из тропических пальм?), цветные стекла — секрет популярности очевиден. А Кара Делевинь, кстати, уже записалась в фан-клуб этой австралийской марки.
Le Specs
История Le Specs похожа на судьбу Sunpocket: на рынке они уже достаточно давно, пик их популярности пришелся на 80-е, а снова обратили на марку внимание лишь после перезапуска — на это владельцы решились в 2006 году. За совсем небольшие деньги Le Specs предлагают оправы всех форм и расцветок, большинство которых основаны на дизайнах, популярных в эпоху диско. И носят их не только бедолаги, застрявшие в 80-х и верящие в их возвращение, как во второе пришествие короля Артура, — оценили очки, например, и Леди Гага с Бейонсе.
Mykita
Mykita с уверенностью можно назвать самым "заслуженным" участником нашего списка. За 11 лет, что существует марка, она успела собрать десяток дизайн-премий в разных странах и поработать с доброй сотней модных брендов и знаменитостей. Коллаборации с Maison Martin Margiela, Damir Doma, сотрудничество с Бет Дитто — и это далеко не все, чем немецкая компания может удивить покупателей.
Illesteva
Список поклонников Illesteva внушает уважение любому, кто интересуется модой. Ее любят все: и независимая Лина Данэм, и Кэти Перри с Рианной, и Алекса Чанг, и Элтон Джон. Замечена была в любви к нью-йоркской марке, производящей свои очки в Италии и Франции, и Даша Жукова. Она даже создала совместно с основателями Illesteva Даниэлем Зильберманом и Джастином Сальгуеро несколько моделей. Почувствовать себя Дашей Жуковой сможет каждый покупатель: на сайте работает конструктор, с помощью которого легко собрать свою идеальную пару очков.
Future Eyes
Эти очки лучше снять и убрать в очечник перед тем, как садиться в машину. Вряд ли вы разглядите перебегающих дорогу в неположенном месте пешеходов или даже загоревшийся на светофоре красный, зато увидите много таких вещей, о существовании которых забыли с возрастом, перестав верить в детские сказки. Дело в том, что вместо обычных стекол у них калейдоскопы — штука, может быть, не самая практичная, зато очень занимательная. А придумал и осуществил проект Future Eyes художник Брент Пол Персон.
Karen Walker
Марка Karen Walker прославилась благодаря своим необычным рекламным кампаниям: их героями и героинями уже становились и инопланетные пришельцы, и маленькие дети, и пожилые, но по-прежнему прекрасные дамы, и кенийские ремесленники. Сами очки, крупные, в толстых пластиковых оправах необычных форм, запоминаются все же чуть меньше, чем яркие фотографии, но вовсе не потому, что недостаточно хороши — просто как аксессуары, даже самые красивые, могут конкурировать с представителями внеземных цивилизаций? В любом случае, название Karen Walker теперь на слуху. Не все знают, что выпускает марка не только очки, но и украшения, и сумки.