Постельное белье как арт-объект: история бренда homestory
За брендом homestory, основанным Евгением Гришко, редакция BURO. следит уже несколько лет. Зарекомендовав себя на рынке постельного белья и изделий для дома, марка решила двигаться дальше, развивать арт-направление и выпускать коллаборации с российскими художниками. Пообщались с Евгением и узнали, как создаются авторские комплекты, которые так и манят скорее вернуться домой.
Евгений Гришко
предприниматель, основатель бренда homestory
Как возникла идея создания бренда?
Идея создать марку появилась в 2016 году. Сейчас минималистичное постельное белье можно легко найти на маркетплейсах и в соцсетях, но почти девять лет назад все было грустно: принты с тиграми и ткани низкого качества. Решил попробовать исправить ситуацию и отшить несколько комплектов из мягкого хлопка — так появился homestory. Мы стали одним из первых амбассадоров минимализма и начали продавать домашний текстиль премиум-качества по доступным ценам.
Расскажите про название и концепцию.
Название появилось само собой: хотели, чтобы оно было простым и сразу давало понять, что homestory — бренд товаров для дома. Что касается концепции, сначала сфокусировались на простоте, минимализме и улучшении сна с помощью качественного постельного белья. Сейчас ничего не изменилось — все так же хотим усыпить тревоги наших покупателей. Но теперь стараемся сделать бренд более характерным: сотрудничать с креативными людьми и создавать действительно уникальные вещи. Также расширили ассортимент: раньше продавали только постельное белье, а сейчас есть подушки, одеяла, пледы и одежда для дома, иногда можно найти даже картины.
Как бы описали основную идею бренда?
Искренне верю в то, что вещи, которыми пользуемся каждый день, способны сделать любого человека счастливее, и мой бренд — прямое отражение этого убеждения. Создал именно то, о чем мечтал сам: качественный, но при этом красивый текстиль для дома по доступным ценам для всех, кто спешит вернуться домой, лечь в свежую постель и раствориться в ней до самого утра.
Из каких материалов производите изделия?
Постельное белье шьем только в России и используем для него 100% хлопок. Какие-то товары производим за границей: например, полотенца приезжают к нам из Турции — считаю, что именно там делают самые мягкие.
Как выбираете цвета и принты?
Для стандартной коллекции выбираем на свой вкус, а дальше смотрим на отзывы покупателей: некоторые цвета сразу становятся лидерами продаж (например, пудрово-розовый, графитовый, кремовый или голубой), их оставляем и производим новые партии. В целом, стараемся останавливаться на спокойных оттенках, которые легко сочетать между собой.
Недавно homestory начал выпускать коллаборации с художниками. Почему решили создать арт-направление?
Сам интересуюсь искусством, поэтому появление арт-коллабораций в homestory было вопросом времени. Для онлайн-бренда постельного белья достигли условного потолка, а теперь хотим развиваться дальше вне устоявшегося и транслировать ценности — индивидуальность и самовыражение. Запустили коллаборации совсем недавно, но на сайте уже можно купить товары с картинами Александра Тито, Yuga и Кирилла Бурыгина. Работая с художниками, совмещаем их стилистику с нашей любовью к домашнему уюту. Большинство принтов создаются специально для homestory — очень это ценим. С тех пор, как появилась идея для первого сотрудничества, находимся в постоянном поиске новых коннектов и идей. У нас нет конкретных рамок для отбора: нравится, как история с постельным бельем откликается в арт- и фэшн-коммьюнити. Коллаборации с таким продуктом ощущаются свежо и нетоксично, в отличие от одежды, которой становится слишком много.
Особенно нам понравились результаты сотрудничеств с Александром Тито и Кириллом Бурыгиным. Расскажите подробнее о них.
В рамках коллаборации Александр Тито использовал эпизоды из ранних работ, сохранив важные детали рисунка при помощи мелкого зерна и линогравюры. Создание масштабных произведений при помощи печати на ткани — одна из любимых техник автора. Саша хотел передать свое ощущение дома. Для него это место, в которое всегда можно вернуться, то самое чувство, когда после долгого пути оказываешься в постели.
А Кирилл хотел отразить то, что он называет «интимностью и телесностью». Образ «love and fuck» — не просто часть визуального кода, но и жизненный девиз, находящий отражение в его работах и возвращающийся к воспоминаниям о шоу MTV «По домам». Художник не был дома уже порядка пяти лет по самым разным причинам. Для него дом — это зеркало, а еще крепость, в которую нельзя зайти. На данный момент его мастерская наиболее приближена к этому понятию.
Какие изделия из ассортимента homestory считаете лучшими?
Стандарты качества для всех товаров одинаковые, а дальше все зависит от ваших предпочтений. Закажите комплект из вареного хлопка для максимального уюта, мако-сатин для атмосферы пятизвездочного отеля, что-то из раздела коллабораций — чтобы украсить спальню самым практичным арт-объектом.
Поделитесь планами на будущее?
Будем расширять линейку товаров, добавлять не только новые комплекты постельного белья, но и другие товары для дома. Планируем и дальше сотрудничать с интересными нам людьми: кроме художников хотим поработать с музыкантами, стилистами и другими креаторами и деятелями искусства.
Где находится:
Москва
Сколько стоит:
от 7 248 Р. за комплект из платина до 16 900 за наборы из коллабораций.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7