Comme des Garçons посвятил новый аромат летнему отдыху на море
Он был создан в коллаборации с калифорнийским брендом ERL
Comme des Garçons сделал парфюмерную коллаборацию с молодым калифорнийским брендом ERL. Его основал дизайнер, фотограф и режиссер Илай Расселл Линнец, известный по клипу «Fade» Канье Уэста и прошлогодней съемке с Селеной Гомес для Interview.
По информации Hypebeast, источником вдохновения для унисекс-аромата под названием Sunscreen стал летний отдых на морском побережье, когда кожа покрыта «соленой водой и солнцезащитным кремом». Он состоит из нот бергамота, ландыша, гелиотропа, персика, мускуса, кедрового масла и кокоса.
Лимитированный тираж Sunscreen вышел с капсулой, внутри которой находится стеклянная бутылка. Другой вариант упаковки — капсула из пенопласта, которая держится на поверхности воды.
Купить аромат можно будет в концепт-сторах Dover Street Market и избранных бутиках Comme des Garçons.
Напомним, в феврале Comme des Garçons выпустил аромат в сотрудничестве со Stussy.