Поиск

Бренд N°21 запускает бьюти-линию вместе с японской визажисткой Ayako

Алессандро Дель Аква остался доволен сотрудничеством

Текст: Софья Аулих

У бренда дизайнера Алессандро Дель Аквы N°21 появится собственная косметическая линия. Над ней поработала известная японская визажистка Ayako. 

«У нас с Ayako сразу же получилось сотрудничать. Она быстро поняла, что я имел в виду, — рассказал WWD Дель Аква. — Мне понравилось, как она перевела эстетику N°21 на язык косметики, сделав акцент на черных и нюдовых оттенках». 

В линейке будет две коллекции — The Nude Collection и The Black Collection. В каждую войдут помады для губ, тени для век, подводки для глаз, лаки для ногтей, а также маски для лица. 

Презентация бьюти линии N°21 состоится 4 ноября в поп-ап-пространстве бренда в Осаке. Он будет работать в универмаге Hankyu Umeda до середины февраля. 

Напомним, в сентябре N°21 выпустил капсульную коллекцию из юбок-карандашей и кроп-топов. Ее можно было купить в московском ЦУМе.