В Москве прошел заключительный этап конкурса «Киношоурум»
Победителями стали более 30 брендов одежды
В Москве прошел заключительный этап конкурса «Киношоурум». Более 30 брендов одержали победу в проекте, а значит, их предметы одежды будут использоваться при съемках четырех новых сериалов, а после премьер их можно будет приобрести в шоурумах и торговых центрах столицы.
«Киношоурум» был создан Агентством креативных индустрий (АКИ) для поддержки модной индустрии и интеграции работ талантливых российских дизайнеров в отечественный кинематограф. 32 победителя пилотного проекта создали образы героев для новых оригинальных сериалов онлайн-кинотеатра Okko от ведущих киностудий: Norm Production, «Место силы», «Марс Медиа» и MEM Cinema Production. После выхода сериалов зрители смогут приобрести предметы одежды в торговых точках Москвы.
В число победителей вошли такие бренды, как Makes You Special, Not alone и Come Prima, Solamgel (Москва), «Берегите птиц» (Московская область), Crinjulya и Onicafe (Санкт-Петербург), Exploded (Екатеринбург), Van mich (Краснодар), «Варнак» (Тула), Kaidzen (Хабаровск), Tembr (Южно-Сахалинск) и другие. Лучшими на конкурсе стали представители 17 регионов России.
На итоговом мероприятии дизайнеры и модные бренды защитили образы героев перед экспертами проекта. После подведения итогов конкурса креативные команды сериалов вместе с дизайнерами приступят к съемкам. Партнёром пилотного потока выступил онлайн-кинотеатр Okko.
Напомним, как кино формирует желание покупать конкретную одежду, какие знаковые вещи помнит зарубежный и российский зритель и, наконец, как предметы гардероба из российских сериалов и кино попали в магазины благодаря новому проекту Агентства креативных индустрий — «Киношоурум» разбирались здесь.