Saint Laurent запустил собственный арт-проект
Первый участник инициативы — японский фотограф Дайдо Морияма
Saint Laurent запустил собственный арт-проект Self, в рамках которого французский дом будет сотрудничать с современными художниками, фотографами и режиссерами. Отбором его участников будет заниматься креативный директор бренда Энтони Ваккарелло. Название проекта вдохновлено логотипом Saint Laurent (в котором тоже есть буквы s и l) и указывает на внимание марки к индвидуальности.
Первым к сотрудничеству с домом был приглашен японский фотограф Дайдо Морияма, известный своими слегка расфокусированными контрастными снимками и любовью к компактным камерам. Его работы можно будет увидеть на международной ярмарке Paris Photo во дворе Galerie d'Orléans с 9 по 11 ноября.
Ранее Saint Laurent выпустил кампанию новой весенне-летней коллекции. Ее лицом стал американский рэпер Трэвис Скотт.