12 Storeez объявил о партнерстве с Третьяковской галереей
Бренд стал партнером выставки «Адепты красного. Малявин & Архипов»
12 Storeez начал сотрудничество с Государственной Третьяковской галереей: марка стала партнером выставки «Адепты красного. Малявин & Архипов». Вместе с сотрудниками музея бренд разработал тематическую экскурсию «Чувство цвета» о роли цвета в живописи. Посетить ее можно до 16 февраля.
Экскурсия представляет собой погружение в символику и смыслы цветов, исследование их роли в истории живописи и творчестве. Сотрудники расскажут, как создаются разные пигменты и как они воспринимаются в зависимости от освещения, и познакомят с основными законами колористики.
Проект «Моя Третьяковка» — цифровая коллекция произведений Третьяковской галереи. Сейчас в виртуальной галерее можно изучить более 8 400 работ из собрания музея и рассмотреть их в деталях. 12 Storeez стал первым корпоративным патроном и выбрал десять картин, которые экспонируются в рамках выставки «Адепты красного. Малявин & Архипов».
Ранее 12 Storeez объявил о сотрудничестве с фондом «Обнаженные сердца». Лицом кампании стала супермодель Наталья Водянова. Подробнее мы рассказывали здесь.