Tod’s рассказали о результатах первого этапа реставрации Колизея
5 арок главного памятника Рима обрели первозданный вид
На этой неделе завершился первый этап реставрации главного символа Рима — Колизея. На пресс-конференции президент модного дома Tod's (главного частного спонсора проекта) Диего Делла Валле объявил о завершении работ над пятью арками амфитеатра. Колизей скинул строительные подмостки и открылся зрителям в былом великолепии. Согласно проекту, реставрации также подвергнут подземную часть здания и крытую галерею Амфитеатра Флавия.
"Итальянское культурное наследие является единственным в своем роде, неповторимым и уникальным по красоте, — отметил Валле. — И реставрация памятников благоприятно повлияет на туризм и позволит создать больше рабочих мест, особенно для подрастающего поколения".
Напомним, что марка Tod's предоставила для восстановительных работ 25 млн евро, что и сделало проект возможным. Правда, действия компании нельзя объяснить исключительно патриотическими порывами: в благодарность за такую щедрость бренду предоставляется право использовать образ Колизея в своей продукции. Хотя Tod's и без того уже почти такой же символ Италии, что и амфитеатр.